Какой минимальный бюджет необходим для контекстной рекламы в 2025 году?

Какой минимальный бюджет необходим для контекстной рекламы в 2025 году?
Дата размещения:
logo

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ в 2025 году?

Этот вопрос мы часто слышим от своих клиентов.

В последнее время цены заметно выросли. Вы больше не встретите клики за 3 рубля и заявки по 100 рублей. Сегодня недорогая заявка — это 1.000 рублей. Есть ниши, где заявки в 50.000 рублей — норма.

Если вы продаёте квартиры, загородные дома, спец технику, автомобили, оборудование и прочие дорогие товары, рекламный бюджет должен быть соответствующим, сопоставимым с ценой среднего чека.

Есть ниши, где высокая конверсия из заявки в договор. Если при этом клиент продолжает работать с компанией долго, значит, рекламный бюджет должен в несколько раз превышать размер среднего чека.

Какой минимальный бюджет нужен для тестирования контекстной рекламы?

Если вы планируете в первый раз запускать рекламу в 2025 году, то помните, что частая ошибка — выделять небольшой бюджет на эксперимент.

Желание сэкономить абсолютно понятно. Вы ещё не уверены, что реклама точно окупится. Хочется купить опыт за минимальную сумму.

Но для проведения эксперимента нужно выделять достаточные средства. Ваши расходы на эксперимент должны быть сопоставимы со среднемесячными затратами на контекстную рекламу у ваших конкурентов.

Рекламные компании у ваших конкурентов работают уже давно. Они нашли самые популярные акции и торговые предложения, подобрали самые привлекательные креативы, отсекли самый низкомаржинальный трафик. Вы не сможете во время теста получить такую же эффективную рекламную кампанию, которую получили ваши конкуренты за долгое время проб и ошибок.

Рекламным кампаниям нужно от нескольких недель до нескольких месяцев на обучение. Перед тем, как выйти на оптимальные результаты, алгоритму необходимо получить достаточное количество кликов, на это нужен бюджет.

Если вы решаетесь на эксперимент, делайте его смело, только в этом случае можно рассчитывать на успех. Экономия на этом этапе — гарантированная потеря денег.

Выводы

Нет смысла запускать контекстную рекламу с бюджетом в 10 000 рублей. Если вы хотите получить эффективную рекламу, выделенных средств должно быть достаточно.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию