Анализ контекстной рекламы сайтов биокамины и ТВ приставки

Доступы
Логин: **d*.***k***t**@yandex.ru
Пароль: ***n*h***

Не устраивает цена кликов и кол-во показов

По существующим рекламным кампаниям.

По каминам:

-нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов. У вас сейчас одна и та же кампания идет на Поиск и РСЯ. Это не позволяет получить максимальной отдачи от каждого типа площадок. Вообще так как тематика у вас достаточно узкая РСЯ может стать основным источником посетителей сайтов и заявок. При этом стоимость там будет гораздо дешевле. Кроме того, для РСЯ нужно расширить набор ключевых слов, проработать околоцелевые тематики. Это позволит охватить больше целевой аудитории, значит увеличить количество заявок;

— сейчас в кампании в основном собраны только самые «горячие» запросы относящиеся именно к био каминам. Чтобы увеличить кликабельность объявлений и снизить стоимость клика нужно сделать полностью релевантные объявления, то есть чтобы запрос дублировался и в заголовке и в тексте объявления. Это поднимет эффективность процентов на 30;

— нужно расширить набор ключевых слов за счет добавления запросов просто с каминами. Это будут так сказать «теплые» запросы, с них отдача возможно будет чуть ниже, но можно и стоимость клика поставить ниже, чтоб компенсировать цену заявки. Однако, это позволит получить дополнительный поток заявок. Ведь не все люди, желающие купить камин знают о существовании биокаминов. Но увидев и узнав все про них будут готовы купить;

— добавить визитную карточку и для РСЯ — картинку.

По ТВ приемникам:

— кампания «D-color» № 9040931 — надо сделать полностью релевантные объявления, так как очень целевой запрос, добавить визитную карточку;
— кампания «Эксель приставки» № 9794784 — зачем ключевики закавычены? у вас достаточное количество минус-слов. Надо снять кавычки, иначе теряете часть целевой аудитории;

— кампания «Приставки и антенны» № 9989463 — объявления нужно сделать релевантными, добавить быстрые ссылки и визитную карточку;

— кампания «Приемники 1» № 10057544 — объявления нужно сделать релевантными, добавить быстрые ссылки;

— настроить отдельную рекламную кампанию на РСЯ. как и по первой теме, она будет давать хорошие результаты.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию
со специалистом или
позвоните нам:
8-800-550-01-16

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами!



Вся введенная информация
конфиденциальна