Кейс продвижения коммерческого аккаунта в инстаграм: 3 эффективных инструмента

Кейс продвижения коммерческого аккаунта в инстаграм: 3 эффективных инструмента
Дата размещения:
logo

Сегодня почти каждый бизнес необходимо продвигать в социальных сетях. В частности, большую популярность набирает инстаграм. И перед каждым владельцем бизнеса встает вопрос – как же раскрутить аккаунт, что надо сделать для того, чтобы как можно больше людей узнавало о вашей компании именно через интернет.
В нашем видео рассказываем про 3 эффективных инструмента продвижения коммерческого аккаунта в Инстаграме.

Рассмотрим на примере нашего кейса.
Итак, исходные данные:

Ниша: Торговый центр
Регион: Казань
Задача: повысить активность по оффлайн акции, проходившей в ТЦ

В сентябре этого года в ТЦ проводилась масштабная акция, для ее поддержки и раскрутки необходимо было максимально пропиарить ее в соц.сетях.
Результат: по обратной связи от заказчика, по итогам сентябрьской акции ожидалось 4500-6000 участников оффлайн акции-лотерее. В итоге благодаря все рекламной активности в ТЦ пришли около 8000 человек. Активность в аккаунтах в соц.сетях: примерно +500 подписчиков, +688% охват аккаунта.

Что же мы делали для того, чтоб получить высокую активность и привести в ТЦ новую аудиторию?

Мы использовали три инструмента.
1. Размещение рекламы в городских пабликах в ВК и Инстаграме.
Подбираем паблики с подходящей целевой аудиторией, в нашем случае это были мамские паблики в Инстграме и Городской паблик в ВК. Согласовываем с ними размещение рекламных постов, готовим посты и визуальные материалы. Затем реклама выходит согласно графику.

2. Проведение 2 конкурсов внутри аккаунта.
Провели 2 конкурса в аккаунте ТЦ с призами бытовой техники.
Чтобы охватить большую аудиторию, мы подключили к продвижению таргетированную рекламу (сам конкурсный пост).
По итогам акции в первом конкурсе (21.09.2019) мы получили охват 36 942 человека и более 250 репостов на момент проведения розыгрыша.

Во втором конкурсе (01.09.2019) охват составил 31 110 человек, более 6200 комментариев и 194 новых подписчика.

Действительно ли это хороший результат?

Для сравнения результативности статистика по конкурсам, которые проводились в этом же аккаунте торгового центра ранее, без дополнительного рекламного бюджета:
— конкурс от 8.07.2019, призы — настольные игры — охват 2316 чел, 2 новых подписчика
— конкурс от 3.07.2019 совместно с батутным центром, расположенным в ТЦ — охват 5695 чел, 538 комментариев, 2 новых подписчика
— конкурс от 16.05.2019 приуроченный к мероприятию на День защиты детей — охват 4443 чел, 111 комментариев, 21 новых подписчиков
— конкурс от 21.02.2019 в рамках акции, проводимой в ТЦ — охват 5465 чел, 2100 комментариев, 41 новых подписчиков.

3. Запуск таргетинговой рекламы на конкурсные посты.
Более ранние конкурсы проводились без поддержки таргетинговой рекламой и размещениями в сторонних пабликах. В этом их плюс, что активность создавалась без дополнительного рекламного бюджета, не считая призов. То есть вся активность по факту стоила 0 рублей.

Однако, для того, чтоб активность по конкурсам получить в разы выше, очевидно, что нужен дополнительный бюджет на продвижение конкурсных постов и акций.

За счет этого охваты и активность по конкурсным постам получилась во много раз выше, хороший приток новых подписчиков в группы и рост активности в аккаунте, прирост узнаваемости ТЦ, как следствие – повышение посещаемости ТЦ.

Вот такими инструментами делимся с вами, которые вы можете использовать на практике.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию