Ключевые слова: для чего нужны, какие бывают, как подбирать

Ключевые слова: для чего нужны, какие бывают, как подбирать
Дата размещения:
logo

Согласно общепринятому определению, ключевые слова в контекстной рекламе — это фразы и запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему.

Важно помнить, что поисковые системы собирают ключевые слова не только из поисковых запросов, но и из заголовков и текстов посещённых сайтов, из названий и описаний просмотренных товаров и т.п.

Если пользователь видит рекламное объявление в поисковой выдаче, то он увидит только те объявления, которые содержат введённые им ключевые слова.

Какими бывают ключевые слова

  1. По частотности употребления:
    • Высокочастотные (свыше 1000 показов в месяц).
    • Среднечастотные (от 500 до 1000 показов в месяц).
    • Низкочастотные (от 50 до 500 показов в месяц).
  2. По семантике дополнительных слов:
    • Транзакционные (заказать, купить, цена, с доставкой).
    • Информационные (описание, отзывы, характеристики).
    • Навигационные (официальный сайт, фирма, компания).
    • Медийные (смотреть/слушать онлайн, скачать).
    • Географические (названия стран, регионов, городов).
  3. По намерениям пользователя:
    • «Горячие» (выражают интерес к заказу товара или услуги).
    • «Теплые» (выражают заинтересованность в товаре, но необязательно в немедленной покупке).
    • «Холодные» (общие слова, не говорящие о желании сделать заказ).

Где искать ключевые слова

Яндекс.Wordstat — бесплатный сервис, позволяет увидеть все запросы, подходящие под вашу тематику, и их частотность.

Статистика Яндекс.Метики — позволяет увидеть, по каким ключевым словам посетители находят сайт.

Специализированные сервисы, которые заточены на подбор ключевых слов. Например, Key Collector.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию