Согласно общепринятому определению, ключевые слова в контекстной рекламе — это фразы и запросы, которые пользователи вводят в поисковую систему.
Важно помнить, что поисковые системы собирают ключевые слова не только из поисковых запросов, но и из заголовков и текстов посещённых сайтов, из названий и описаний просмотренных товаров и т.п.
Если пользователь видит рекламное объявление в поисковой выдаче, то он увидит только те объявления, которые содержат введённые им ключевые слова.
Какими бывают ключевые слова
- По частотности употребления:
- Высокочастотные (свыше 1000 показов в месяц).
- Среднечастотные (от 500 до 1000 показов в месяц).
- Низкочастотные (от 50 до 500 показов в месяц).
- По семантике дополнительных слов:
- Транзакционные (заказать, купить, цена, с доставкой).
- Информационные (описание, отзывы, характеристики).
- Навигационные (официальный сайт, фирма, компания).
- Медийные (смотреть/слушать онлайн, скачать).
- Географические (названия стран, регионов, городов).
- По намерениям пользователя:
- «Горячие» (выражают интерес к заказу товара или услуги).
- «Теплые» (выражают заинтересованность в товаре, но необязательно в немедленной покупке).
- «Холодные» (общие слова, не говорящие о желании сделать заказ).
Где искать ключевые слова
Яндекс.Wordstat — бесплатный сервис, позволяет увидеть все запросы, подходящие под вашу тематику, и их частотность.
Статистика Яндекс.Метики — позволяет увидеть, по каким ключевым словам посетители находят сайт.
Специализированные сервисы, которые заточены на подбор ключевых слов. Например, Key Collector.