В нашем видео мы отвечаем на следующие вопросы:
- Как вести контекстную рекламу в новогодние праздники: оставлять или отключать?
- Как не потерять деньги на сливе рекламного бюджета или потере потенциальных клиентов?
- Что вообще делать с рекламой под новый год?
Сначала разберем 2 примера, в какой ситуации лучше выключить рекламу, а в какой – оставить.
- Если вы не собираетесь работать в праздники, а специфика вашей работы такова, что заявки нужно обрабатывать немедленно. Конечно же, здесь даже не обсуждается то, что рекламу нужно отключать однозначно на этот период.
- Не выключаем рекламу на праздники, если в этот период у вас высокий сезон.
Как вам лучше поступить, если вы не относитесь к этим 2-м категориям?
Основываясь на своем опыте, можем сказать, что кто-то из ваших конкурентов точно рекламу выключит. А это значит, что конкурентов будет меньше.
Согласно данным Яндекса, спрос во время праздников в среднем проседает незначительно — на 10-20%, а цена клика снижается из-за сокращения конкуренции.
Во-вторых, даже если по вашей тематике вы видите серьёзное сокращение поискового спроса, то сами пользователи из интернета никуда не пропадают, они продолжают им пользоваться: заходить на сайты, потреблять контент и общаться.
Значит, можно получать дешёвый трафик из рекламных сетей и собирать лиды, чтобы сразу после окончания праздников вашему отделу продаж было чем заняться.
Т.к. январь — короткий месяц, то возникает вопрос «что будет делать ваш отдел продаж, когда выйдет на работу? Будет сидеть и ждать лиды?»
Если у вас есть возможность накопить лиды за выходные, даже если кто-то из них потеряется, то оставшиеся все равно позволят отделу продаж начать работать и продавать уже в январе.
Итого, если ваш товар нужен не «здесь и сейчас», если клиент покупает не сразу, то рекламу нужно давать, потому что:
- клиенты не ходят на работу, но это не значит, что они не заходят в интернет и не оставляют заявки;
- если вы не получаете эти лиды, то их получают ваши конкуренты, которые не стали останавливать рекламу;
- нет рекламы под новый год, значит нет продаж в январе.
Рекомендации для тех, кто решился делать рекламу на праздники:
- Адаптировать кампании под праздничную тематику для разных целей: Акция/распродажа к новогодним праздникам (увеличение объёма продаж); Новогодние/подарочные наборы (увеличение среднего чека);
- Тематический контент, который «продаёт» ваш продукт как новогодний подарок (повышение конверсии);
- Использование новогодней тематики в креативах и на посадочных страницах (снова «продаём» товар как новогодний продукт).