allда

Контекстная реклама и Новый Год 2019-2020. Как вести Яндекс.Директ в новогодние праздники?

Контекстная реклама и Новый Год 2019-2020. Как вести Яндекс.Директ в новогодние праздники?
Дата размещения:
logo

В нашем видео мы отвечаем на следующие вопросы:

  • Как вести контекстную рекламу в новогодние праздники: оставлять или отключать?
  • Как не потерять деньги на сливе рекламного бюджета или потере потенциальных клиентов?
  • Что вообще делать с рекламой под новый год?

Сначала разберем 2 примера, в какой ситуации лучше выключить рекламу, а в какой – оставить.

  1. Если вы не собираетесь работать в праздники, а специфика вашей работы такова, что заявки нужно обрабатывать немедленно. Конечно же, здесь даже не обсуждается то, что рекламу нужно отключать однозначно на этот период.
  2. Не выключаем рекламу на праздники, если в этот период у вас высокий сезон.

Как вам лучше поступить, если вы не относитесь к этим 2-м категориям?

Основываясь на своем опыте, можем сказать, что кто-то из ваших конкурентов точно рекламу выключит. А это значит, что конкурентов будет меньше.

Согласно данным Яндекса, спрос во время праздников в среднем проседает незначительно — на 10-20%, а цена клика снижается из-за сокращения конкуренции.

Во-вторых, даже если по вашей тематике вы видите серьёзное сокращение поискового спроса, то сами пользователи из интернета никуда не пропадают, они продолжают им пользоваться: заходить на сайты, потреблять контент и общаться.

Значит, можно получать дешёвый трафик из рекламных сетей и собирать лиды, чтобы сразу после окончания праздников вашему отделу продаж было чем заняться.

Т.к. январь — короткий месяц, то возникает вопрос «что будет делать ваш отдел продаж, когда выйдет на работу? Будет сидеть и ждать лиды?»

Если у вас есть возможность накопить лиды за выходные, даже если кто-то из них потеряется, то оставшиеся все равно позволят отделу продаж начать работать и продавать уже в январе.

Итого, если ваш товар нужен не «здесь и сейчас», если клиент покупает не сразу, то рекламу нужно давать, потому что:

  • клиенты не ходят на работу, но это не значит, что они не заходят в интернет и не оставляют заявки;
  • если вы не получаете эти лиды, то их получают ваши конкуренты, которые не стали останавливать рекламу;
  • нет рекламы под новый год, значит нет продаж в январе.

Рекомендации для тех, кто решился делать рекламу на праздники:

  • Адаптировать кампании под праздничную тематику для разных целей: Акция/распродажа к новогодним праздникам (увеличение объёма продаж); Новогодние/подарочные наборы (увеличение среднего чека);
  • Тематический контент, который «продаёт» ваш продукт как новогодний подарок (повышение конверсии);
  • Использование новогодней тематики в креативах и на посадочных страницах (снова «продаём» товар как новогодний продукт).
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию