Контекстная реклама основы

Контекстная реклама – это вид рекламы в Интернете, который заключается в показе рекламного объявления пользователю согласно заданному контексту. Контекстом в данном понимании может служить запрос пользователя, который он вводит в поисковой строке, или интересы пользователя, которые поисковые и рекламные системы определяют по множеству параметров, например таких как пол и возраст, сайты, которые посещались недавно, сайт на котором в настоящий момент находится, прочая информация, которая вводилась пользователем при регистрации своих аккаунтов и т.п.

На сегодняшний день контекстная реклама чаще всего размещается в таких поисковых системах как Яндекс и Google, так как они являются наиболее популярными поисковиками среди пользователей Интернета.

kontekstnaya-reklama
Поисковая контекстная реклама в Google и Яндексе.

Контекстная реклама бывает двух видов – поисковая и контекстно-медийная на сайтах-партнерах указанных выше поисковых систем.

Поисковая контекстная реклама показывается наряду с результатами поисковой выдачи, после того как пользователь ввел в строке поиска в Яндексе или Google свой определенный запрос. Количество и место размещения таких рекламных объявлений определяется самой поисковой системой, но обязательно имеет пометку, что это реклама. Иногда подсвечивается другим цветом, отличающимся от общего фона поисковика, или имеет надпись «Реклама».

Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса и Google – это текстовая или графическая реклама, показываемая пользователю, зашедшему на такой сайт, либо потому что тематика сайта совпадает с тематикой объявления, либо объявление соответствует интересам пользователя, то есть скорее всего он недавно искал что-то на эту тему в Интернете. Контекстная реклама может быть размещена в любом месте сайта, но также будет иметь пометку, что это реклама.

kontekstno-mediynaya-reklama
Контекстно-медийная реклама на сайтах-партнерах Яндекса и Google.

Для того, чтобы разместить свое объявление в контекстной рекламе, необходимо иметь аккаунт в соответствующей поисковой системе, то есть в Директе или AdWords, сформированный список ключевых слов и объявления на эти ключевые слова. Также важно отметить, что объявление в контекстной рекламе обязательно должно содержать ссылку на ваш сайт, при клике на которую пользователь может перейти на него и более подробно ознакомиться с предложением, которое вы описываете в объявлении, вашим товаром, услугой, вашей компанией.

Автор: Инна Усманова

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию
со специалистом или
позвоните нам:
8-800-550-01-16

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами!



Вся введенная информация
конфиденциальна