Дата размещения: 13.05.2023
Инна Шуралёва
Если у вас небольшая компания на конкурентном рынке, то надеяться на SEO не стоит. Мест в топе всего 10, вы не сможете конкурировать по рекламному бюджету с крупными компаниями, первые места займут они.
Остаётся только контекстная и таргетированная реклама.
Какую стратегию следует избрать:
- Точное таргетирование на целевую аудиторию. Это позволяет сократить расходы на рекламу и получить больше клиентов за меньшие деньги. Например, если вы продаете товары для дома, нужно настраивать рекламу не только тем, кто интересуется этой тематикой, но и тем, кто живёт в нужном районе, учитывать пол и возраст. Чем точнее таргетирование, тем выше эффективность.
- Быстрый старт. А если точнее, то быстрые эксперименты. Запустили рекламную кампанию, не получили желаемые результаты в течение нескольких дней, отключили, переделали, включили новую. Вы всегда будете быстрее крупного бизнеса. Пока его бюрократия перестраивается, вы должны успеть перестроиться на более эффективный трафик.
- Индивидуальный подход и индивидуальное предложение. Проблема крупного бизнеса — шаблонные решения. Небольшой бизнес способен работать под конкретный запрос, этим нужно пользоваться, об этом нужно уведомлять потенциальных клиентов в рекламных объявления.