allда

Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ для небольших бизнесов

Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ для небольших бизнесов
Дата размещения:
logo

Если у вас небольшая компания на конкурентном рынке, то надеяться на SEO не стоит. Мест в топе всего 10, вы не сможете конкурировать по рекламному бюджету с крупными компаниями, первые места займут они.

Остаётся только контекстная и таргетированная реклама.

Какую стратегию следует избрать:

  1. Точное таргетирование на целевую аудиторию. Это позволяет сократить расходы на рекламу и получить больше клиентов за меньшие деньги. Например, если вы продаете товары для дома, нужно настраивать рекламу не только тем, кто интересуется этой тематикой, но и тем, кто живёт в нужном районе, учитывать пол и возраст. Чем точнее таргетирование, тем выше эффективность.
  2. Быстрый старт. А если точнее, то быстрые эксперименты. Запустили рекламную кампанию, не получили желаемые результаты в течение нескольких дней, отключили, переделали, включили новую. Вы всегда будете быстрее крупного бизнеса. Пока его бюрократия перестраивается, вы должны успеть перестроиться на более эффективный трафик.
  3. Индивидуальный подход и индивидуальное предложение. Проблема крупного бизнеса — шаблонные решения. Небольшой бизнес способен работать под конкретный запрос, этим нужно пользоваться, об этом нужно уведомлять потенциальных клиентов в рекламных объявления.
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию