Содержание
Давайте сначала определим, что влияет на «хорошесть» лендинга
- Красота, внешний вид? Да, это важно. Но тут есть нюанс. Вкусы у каждого разные, они индивидуальны. Что будет красиво для одного, возможно, не будет красиво для другого.
- Еще один вариант ответа — удобство. Но что значит удобно? И как понять, что сайт/лендинг удобный? Какой показатель это отражает?
- Может контент, который публикуется на сайте?
Ответ на самом деле прост. Есть показатель, который оцифровывает все вышеперечисленное — конверсия.
По нашему опыту, есть три главных компонента конверсии
- Средний чек. Чем выше средний чек на товар или услугу, тем ниже конверсия лендинга;
- УТП (уникальное торговое предложение), с которым компания выходит на рынок. Чем оно сильнее, тем охотнее посетители сайта оставляют заявки.
- Качество создания сайта: продуманность структуры, контент, формулировки, блоки на сайте, удобство в использовании, красота и т.д.
На сайтах и лендингах, которые разработали мы — высокая конверсия
Чтобы убедиться в этом, приведем в пример один из наших кейсов по строительству загородных коттеджей в Казани. С данным клиентом мы сотрудничаем с ноября прошлого года. Делали лендинг и ведем рекламу в Яндекс Директе.
Специфика ниши строительства коттеджей:
- Сложная, очень конкурентная;
- Высокий средний чек, но и высокая цена лида.
Результаты работы в цифрах:
- Средняя конверсия лендинга за весь период — 3,81%;
- За последний выбранный период конверсия выросла до 6,7%;
- Цена лида с каждым месяцем уменьшается, среднее ее значение — 3 099 руб.
Что как минимум на 20% лучше среднерыночных значений. По закрытой статистике от Яндекса, средняя цена лида по нише составляет 4000-5000 рублей по Казани.
Прекрасный результат, а самое главное клиент доволен!
Если хотите также, то оставляйте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Проведём аудит, разработаем стратегию для вашего бизнеса и выведем рекламу на результат.