Реклама в Интернете – это лишь один из инструментов, необходимых для продуктивного ведения бизнеса, его существования и развития. Поэтому реклама должна быть полностью подчинена его целям и задачам.
Например, если ваш менеджер может обработать 5 заявок, а по рекламе у вас есть 10 заявок, это значит, что реклама настроена нецелесообразно, т.к. деньги на остальные 5 заявок могут уйти впустую из-за невозможности их обработать.
Или обратный пример. У вас 10 менеджеров могут обработать 30 заявок, а текущая реклама приносит всего 10-15 заявок и прямого спроса на рынке больше нет. Тогда нужно будет искать дополнительные решения, где взять еще заявки. Это могут быть такие решения, как использование околоцелевых запросов, усиление рекламы в РСЯ и КМС, а также нужно смотреть подходят ли вам соц.сети и другие источники интернет-рекламы.
Поэтому главная идея в том, что перед запуском рекламы вам необходимо оценить сколько нужно получать заявок и договоров. Под эти цели уже настраивается реклама.
Большинство клиентов работают с нами уже продолжительное время, так как мы ищем такие решения, способные «закрыть» все потребности заказчика, а также достичь ранее озвученных целей.
Кроме того, у нас много уже наработанных алгоритмов продвижения разных ниш в разных регионах, что экономит время и деньги наших заказчиков!