Анализ контекстной рекламы сайта по продаже

Анализ контекстной рекламы сайта по продаже
Дата размещения:
logo


Доступы:
логин: so*****.m**g****a@yandex.ru
пароль: R***i*
postel-grand.ru

Комментарии по существующей кампании следующие:

— нужно добавить визитную карточку, это повысит заметность и кликабельность объявлений;

— быстрые ссылки есть всего в нескольких объявлениях, нужно сделать во всех;

— очень мало ключевых слов, к тому же используется много высокочастотных запросов, таких как подушка, одеяло и т.п. Нужно значительно расширить набор ключевиков, в основном за счет добавления низкочастотных запросов. Это позволит сильно увеличить эффективность рекламной кампании, получать больше кликов и по более низкой цене;

— Объявления не релевантны запросу. Нужно сделать чтоб и заголовок и текст содержали ключевое слово. Тогда они будут при показе объявлений подсвечены жирным, что сделает объявление более заметным и более кликабельным. Cледовательно снизится стоимость клика;

— в кампании нет минус-слов. Это приводит к большому количеству показов в том числе и нецелевых, что снижает CTR, особенно для запросов типа подушка и одеяло. А также что еще хуже, скорее всего это приводит и к нецелевым кликам, что впустую расходует ваш бюджет. Надо проработать и добавить минус-слова;

— сделана одна и та же кампания для поиска и РСЯ. Это не позволяет получить максимальную отдачу ни от одного из данных типов площадок. Необходимо сделать отдельную рекламную кампанию на РСЯ и настроить ее полностью в соответствии с ее спецификой. Это позволит расширить охват аудитории, увеличить количество посещений сайта по более низкой стоимости за клик.

Рекламная кампания очень слабая, поэтому рекомендуем разработать новую.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию