Специалисты Рефакта провели анализ сайта на предмет удобства его использования посетителями и корректности отображения. Вообще анализ сайта лучше всего проводить когда в счетчиках Яндекс Метрики или Google Analytics накопилась статистика не менее чем за месяц работы сайта и не менее 1000 посещений. Однако, иногда опытного взгляда наших специалистов тоже достаточно чтобы выявить явные недочеты.
Интересующие вопросы:
оформление сайта, рекомендации по улучшению, стоит ли менять разделы наименований или нет?
Комментарии по существующему сайту следующие:
1) Сайт сделан на шаблоне или «на коленке» самостоятельно, это сразу видно, так как абсолютно отсутствует какой-либо дизайнерский вкус и попытка использовать сочетающиеся между собой цвета. Из-за этого сайт производит впечатление дешевой неправды по поводу всего, что на нем написано, и сильно снижается уровень доверия к данной кампании. Хотя для вас одно из самых важных — чтобы народ поверил и доверился. Дешевый дизайн никогда не способствует этому, и говорит о том, что компания не может быть успешной, так как не нашла денег хотя бы тысяч 10000 руб. чтоб сделать нормальный сайт.
2) Однако, это субъективная точка зрения. Возможно какая-то доля посетителей сайта не обратит на это внимания. Так как информация предоставлена на сайте неплохо, все структурировано, есть основные блоки, большой плюс — видео-презентация.
Что можно добавить:
— отзывы хорошо сделаны, фото людей очень похожи на реальные и российские, это сильно поднимает уровень доверия. Единственное, их мало. Нужно больше, от людей с разных уровней, от новичков заработавших первые деньги, до «ветеранов»;
— также можно добавить внизу блок «Как мы работаем» или «Как присоединиться к нашей команде» (что-то в этом роде), где человек, достаточно «подогретый» всей полученной информацией и заинтересовавшийся сможет увидеть какой шаг ему нужно сделать теперь. Все, ему все нравится, он хочет спросить, что делать дальше, и надо ему это рассказать. Например схематично изобразить, что вы оставляете заявку, приходите к нам в офис, мы вас полностью консультируем, оплачиваете вступительный взнос и начинаете зарабатывать (или как там у вас все происходит) и следом уже ставить форму обратной связи где он сможет оставить заявку;
— также хорошо было бы добавить какое-либо обращение или какую-то информацию о «создателе» этого проекта и вашей продукции, особенно если он иностранец и есть возможность описать его историю успеха. Либо хотя бы какие то сертификаты на продукцию или что-то подтверждающее высокий уровень кампании (хотя бы создающее вид что это так, дипломы, сертификаты и т.п.)