Содержание
1. Автоматическое обновление из старых форматов в Единую перфоманс-кампанию
23 сентября запустили третий этап — процесс автоматического обновления неархивных кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до ЕПК. Если вы сами не перевели свои кампании в ЕПК, то Яндекс сделает это за вас. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке.
2. Офферный ретаргетинг теперь и для страниц каталога
Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.
Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях в Рекламной сети информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.
3. Появился новый блок настроек информации о доставке в объявлениях в РСЯ
С его помощью вы сможете акцентировать внимание на возможности оформить доставку — это сделает объявления в РСЯ привлекательнее.
4. Следить за статистикой и остатком на счёте в Директе теперь можно прямо в Telegram
Бот Директа в мессенджере поможет в один клик получить отчёт по нужной вам кампании за предыдущую или текущую неделю. А чтобы кампании работали непрерывно, вы можете настроить уведомления об остатке на счёте и своевременно пополнять его.