Самые важные новости интернет-рекламы за сентябрь 2024

Самые важные новости интернет-рекламы за сентябрь 2024
Дата размещения:
logo

1. Автоматическое обновление из старых форматов в Единую перфоманс-кампанию

23 сентября запустили третий этап — процесс автоматического обновления неархивных кампаний типа текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры до ЕПК. Если вы сами не перевели свои кампании в ЕПК, то Яндекс сделает это за вас. В какой день начнётся обновление именно ваших кампаний, система определит в случайном порядке.

2. Офферный ретаргетинг теперь и для страниц каталога

Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях в Рекламной сети информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.

3. Появился новый блок настроек информации о доставке в объявлениях в РСЯ

С его помощью вы сможете акцентировать внимание на возможности оформить доставку — это сделает объявления в РСЯ привлекательнее.

4. Следить за статистикой и остатком на счёте в Директе теперь можно прямо в Telegram

Бот Директа в мессенджере поможет в один клик получить отчёт по нужной вам кампании за предыдущую или текущую неделю. А чтобы кампании работали непрерывно, вы можете настроить уведомления об остатке на счёте и своевременно пополнять его.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию