30 октября 2015г сотрудники веб-студии Рефакт приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств. На конференции обсуждались вопросы текущего состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России, специфика работы, новые возможности и технологии.
Кроме того, крупные рекламные агентства Москвы поделились своим опытом работы, организации процессов и взаимодействия с клиентами, фишками в настройке рекламы и эффективными решениями, которые сработали для разных клиентов в разных сферах бизнеса. Также по этим вопросам дали свои рекомендации сотрудники Яндекса, и все участники в свободном режиме обменялись информацией и получили ответы на самые животрепещущие вопросы. Среди участников были владельцы и топ-менеджеры веб-студий и интернет-агентств со всей России и конечно же ведущие специалисты компании Яндекс.
Рынок интернет-рекламы — это единственный рекламный источник, который показал свой стабильный уровень роста объемов в 2015 году. Все остальные рекламные площадки зафиксировали отрицательные показатели. Это связано как с общей экономической ситуацией в России, так и с очевидной тенденцией перехода потребителей в интернет-среду с оффлайна. Конечно, владельцы бизнеса не могут игнорировать этот факт.
Еще два не менее интересных факта о рынке интернет-рекламы в России. Ее объем составляет порядка 30% в общем объеме рекламы России. По прежнему опережает ее только реклама на телевидении. Однако, ее дола ежегодно уменьшается и для небольших компаний этот тип рекламы просто неподъемный по стоимости.
Конечно же сейчас идет тенденция к переходу на мобильный трафик. С распространением смартфонов мобильный интернет набирает все большую популярность. Особенно среди молодежи.
Все это сигнализирует владельцам бизнеса что необходимо уделять особое внимание тому, как представлен ваш бизнес в Интернете. А рекламным агентствам необходимо всеми способами удовлетворять потребности бизнеса в этом направлении, постоянно повышать эффективность использования интернет-рекламы и конечно развиваться с учетом новых тенденций.
Такие встречи крайне необходимы для всех участников рынка интернет-рекламы. Это позволяет обмениваться самыми эффективными технологиями, помогать рекламным площадкам совершенствовать их продукты и конечно же повышать квалификацию сотрудников интернет-сферы, углублять и расширять знания, аккамулировать успешный опыт.