Сотрудники Рефакта приняли участие в Большой конференции Яндекса

Сотрудники Рефакта приняли участие в Большой конференции Яндекса
Дата размещения:
logo

30 октября 2015г сотрудники веб-студии Рефакт приняли участие в Большой конференции Яндекса для рекламных агентств.  На конференции обсуждались вопросы текущего состояния и перспективы развития рынка интернет-рекламы в России, специфика работы, новые возможности и технологии.

Кроме того, крупные рекламные агентства Москвы поделились своим опытом работы, организации процессов и взаимодействия с клиентами, фишками в настройке рекламы и эффективными решениями, которые сработали для разных клиентов в разных сферах бизнеса. Также по этим вопросам дали свои рекомендации сотрудники Яндекса, и все участники в свободном режиме обменялись информацией и получили ответы на самые животрепещущие вопросы. Среди участников были владельцы и топ-менеджеры веб-студий и интернет-агентств со всей России и конечно же ведущие специалисты компании Яндекс.

Рынок интернет-рекламы — это единственный рекламный источник, который показал свой стабильный уровень роста объемов в 2015 году. Все остальные рекламные площадки зафиксировали отрицательные показатели. Это связано как с общей экономической ситуацией в России, так и с очевидной тенденцией перехода потребителей в интернет-среду с оффлайна. Конечно, владельцы бизнеса не могут игнорировать этот факт.

dinamika-rynka-reklami-rf

Еще два не менее интересных факта о рынке интернет-рекламы в России. Ее объем составляет порядка 30% в общем объеме рекламы России. По прежнему опережает ее только реклама на телевидении. Однако, ее дола ежегодно уменьшается и для небольших компаний этот тип рекламы просто неподъемный по стоимости.

dolya-internet-reklamy

Конечно же сейчас идет тенденция к переходу на мобильный трафик. С распространением смартфонов мобильный интернет набирает все большую популярность. Особенно среди молодежи.

polzovateli-interneta-po-vozrastumobilniy-internet

Все это сигнализирует владельцам бизнеса что необходимо уделять особое внимание тому, как представлен ваш бизнес в Интернете. А рекламным агентствам необходимо всеми способами удовлетворять потребности бизнеса в этом направлении, постоянно повышать эффективность использования интернет-рекламы и конечно развиваться с учетом новых тенденций.

Такие встречи крайне необходимы для всех участников рынка интернет-рекламы. Это позволяет обмениваться самыми эффективными технологиями, помогать рекламным площадкам совершенствовать их продукты и конечно же повышать квалификацию сотрудников интернет-сферы, углублять и расширять знания, аккамулировать успешный опыт.

IMG_6810IMG_0447 (1)IMG_0390 (1) IMG_0398 (1) IMG_0403 (1) IMG_0180 (1) IMG_0428 (1) IMG_0412 (1)

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию