Анализ рекламной компании Яндекс.Директ Столичный шарик


логин: c***n**9*3*
пароль: q**10***

По существующей кампании комментарии следующие:

— в рекламных кампаниях использованы шаблоны объявлений. Это снижает ctr минимум на 15%. Необходимо организовать кампанию по принципу 1 запрос = 1 объявление;

— ключевых слов очень мало. тематика у вас обширная, нужно сильно расширять список запросов за счет низкочастотных ключевых слов;

— все ключевые слова закавычены и отсутствует набор минус-слов. Как вариант, кампания может быть организована таким образом. Но это немного халтура. Так как отсекается нецелевой трафик, но и часть целевого теряется. Чтобы сделать кампанию более эффективной, нужно снять кавычки и добавить хороший проработанный набор минус-слов;

— текст заголовков и объявлений надо доработать, нужно чтобы он был 100% релевантным ключевому слову, а на оставшееся количество символов лучше всего указать цены. То есть ключевое слово должно повторяться как в заголовке, так и в тексте объявления;

— настроены одни и те же кампании одновременно на поиск и рся. Нужно сделать отдельно под каждый из этих типов площадок. Так эффективность будет выше и с рся можно будет получать раза в 3 больше целевого трафика, чем это было ранее;

— и чисто технический момент: в параметрах кампаний надо прописать номер счетчика Метрики, тогда только директ сможет автоматически отключать кампании если с сайтом будут проблемы, а также сбор статистики будет вестись более точно и корректно;

— в кампании «СШарики» № 9375865 отсутствуют быстрые ссылки. Нужно обязательно их добавить, это поднимет кликабельность до 40% и т.д.

В целом кампании достаточно слабенькие, чтобы получать хорошие результаты и эффективно расходовать деньги, рекомендуем разработать новую рекламную кампанию.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию
со специалистом или
позвоните нам:
8-800-550-01-16

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами!



Вся введенная информация
конфиденциальна