Анализ рекламной компании по автозапчастям

Анализ рекламной компании по автозапчастям
Дата размещения:
logo


Имя: Unknown

Сообщение: Посмотрите пожалуйста мою рекламу. Нужно чтобы были клиенты на покупку крупных б/у деталей коробка передач, двигатель, капот и тд и тп. Что можно в ней улучшить?

Для директа:
логин: B********@yandex.ru
пароль: v*****5*

Для Гугла:
логин: m************@gmail.com
пароль: v*********8*5

Рецензия:

Добрый день!

По Яндекс.Директу:

1) Очень маленький набор ключевых запросов для данной тематике.
2) Нужно добавить список минус слов который позволит не тратить средства рекламной кампании на не целевые запросы. 3) Нужно обязательно на каждый запрос писать 100%релевантное объявление.
4) Сделать сами объявления более содержательными (что то типа Гарантия на запчасти! Быстро и в срок! и тд и тп.
5) Добавить виртуальную визитку (с указанием графика работы времени, адреса).
6) Добавить быстрые ссылки.
7) Стоит ограничение бюджета -это тоже снижает кол-во переходов с рекламной кампании.
8) Нужно разделить саму рекламную кампанию на поиск и РСЯ.
9) На РСЯ пускаем высокочастотные запросы а поиск низкочастотные.
10) Метрика не дала нам статистики по рекламе, так как ее код не прописан в параметрах рекламной кампании и если с сайтом будут проблемы и он будет недоступен, то реклама будет идти и бюджет будет потрачен в пустую.
11) Не настроены цели рекламной кампании.
12) Стоит стратегия «Недельный бюджет», которая является стратегией с автоматическим управлением ставками за клик. Нужно переводить на другую стратегию с ручным управлением ставками, так как это позволит более эффективно перераспределить бюджет и более оперативно реагировать на изменения.

По Adwords:

1) Одна и та же кампания настроена на Поиск и КМС — плохо, нужно сделать отдельные кампании.
2) Мало ключевых слов и они собраны в одну группу объявлений. Нужно сделать несколько групп объявлений более мелких, то есть с меньшим количеством слов наиболее подходящими друг к другу — это позволит составить более релевантные тексты и заголовки.
3) Стратегия управления ставками стоит автоматическая, нужно перевести на ручное управление.
4) Создано только одно объявление, нужно добавить еще несколько вариантов текстовых объявлений (и Гугл сможет выбрать наиболее эффективное), а также несколько объявлений с картинками для КМС.
5) Добавить визитку компании и дополнительные ссылки.

Автор:

Яндекс.Директ — Динара,

Google Adwords — Инна

Дата: 15.03.14

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию