Анализ рекламной кампании MEBEL-FABIO в Яндекс.Директе

Анализ рекламной кампании MEBEL-FABIO в Яндекс.Директе
Дата размещения:
logo


Имя:Santafiore
Сообщение:Я что-то не доволен результатом работы выбранного фрилансера. Когда я сам создал компанию у меня был расход больше но и заказы были с директа.  После его работы, только расход, а заказов вообще нет. Можете посмотреть и сказать, это его ошибки – что нет продаж и можно ли это исправить? Там старая компания, я делал сам, она не активна. И новая «РК Шкафов ПРО» так вот в моей стоимость кликов большая но конверсия есть. А в новой, с конверсией совсем беда.
Доступы:
логин:  s***r-**********o
пароль: o**a***6***

Рецензия на сайт:

Добрый день!

РК Шкафов ПРО

— Минус-слов практически нет — это очень плохо, вероятнее всего идет много нецелевого трафика и слив бюджета.

— Стратегия «Наивысшая доступная позиция» предназначена для максимального слива бюджета, нужно заменить ее на «Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении и гарантии».

— Тексты неплохо сделаны. Единственное для шкафов-купе может из них лучше убрать «Прихожие, Гостинные», добавить про гарантию или доставку.

— Добавить визитную карточку, на РСЯ картинки.

— Все запросы по шкафам-купе, а объявления ведут на главную страницу сайта. Нужно их пустить сразу в соответствующий раздел.

— Заголовки делались в каком-то автоматическом режиме, поэтому некоторые из них выглядят очень нелепо (типа «Ищите дешевая шкаф купе ? Жмите»), и везде перед знаком «?» есть лишний пробел. Казалось бы мелочь, но ваш потенциальный клиент видит именно это, а заголовки — самое читаемое из всего объявления. Нужно их сделать логичными для потенциального клиента.

— Есть несколько шаблонов на объявления с «готовыми», «дешевыми», «заказать» и др — это очень горячие запросы для вас, на них лучше сделать отдельные объявления для каждого ключевика и более релевантные.

— 500 с небольшим ключевиков на эту тематику — это мало.

— Одна и та же кампания сделана на поиск и РСЯ — это неэффективно. Для РСЯ нужно сделать отдельную кампанию, вообще без минус-слов, по высоко- и среднечастотным запросам.

— В Метрике не настроены цели (и есть ли вообще метрика?) — как без этого эффективно докручивать кампанию — совершенно непонятно, нет информации какие запросы работают, какие нет. И Метрика не прописана в настройках кампании, значит точная информация по рекламной кампании в нее не собирается.

— В остальном для категоричных мер пока не набралось достаточно статистики.

Старая кампания выглядит более убедительно, хотя имеет свои косяки, но все показатели у нее значительно лучше. Правильная стратегия, более обширный набор мину-слов.

— Ключевых слов в ней очень мало, и набор их хаотичен — понемногу на разные товары.

— Некоторые слова закавычены, при хорошем наборе минус-слов это делать не нужно, так как отсекается и часть целевого трафика.

— Скорее всего отлично там работало, что указаны цены в заголовках. Тексты можно доработать, но про цену за доставку тоже хорошо.

— Нужно добавить дополнительные ссылки.

— Для РСЯ опять же нужна отдельная кампания. Тут все закавычено, РСЯ это вообще не приемлет, плюс очень много минус-слов, что тоже плохо для этого типа кампаний.

В общем, вам нужно что то среднее из этих двух кампаний, хотя все требует большой доработки.

Автор:  Инна
Дата: 16.03.14

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию