Анализ рекламной кампании soled.pro в Яндекс.Директе

Анализ рекламной кампании soled.pro в Яндекс.Директе
Дата размещения:
logo


Имя: Солед
Сообщение: У нас довольно хорошая рекламная кампания в Диретке на наш взгляд. Но заявок с сайта приходит очень мало. Посмотрите пожалуйста, в чем может быть причина? Может сайт как-то подскажите докрутить?
Доступы:
логин: s*****9*9
пароль: s*******o

Рецензия:

Добрый день! С сайтом конечно надо поработать. Но и с рекламной кампанией есть куда расти. В Метрике к сожалению не настроены цели, поэтому говорить о том, что изменить на сайте сложно. А вот по рекламной кампании несколько очевидных шагов есть.

— CTR низковат, средние показатели не превышают 2%. Когда на поиске он падает ниже 1% это критично, потому что цена клика автоматически удваивается, а такие показатели у кампании были. В спецразмещении у вас CRT средний 5%. У нас в кампаниях он минимум 10%. Этот показатель не зависит от цены клика, а только от эффективности объявления.

— Заголовки и тексты нужно сделать более релевантными запросам.

— Установленная на данный момент стратегия показа «Наивысшая доступная позиция» нацелена на максимальный слив бюджета. Рекомендуется изменить ее на «Наивысшая доступная позиция в спецразмещении и гарантии» — это позволит сэкономить до 20% бюджета.

— Не настроены дополнительные ссылки и визитная карточка, CTR вырастает при их наличие примерно в 2 раза.

— Установлен временной таргетинг только на рабочее время, что сильно ограничивает трафик, а следовательно и количество заявок. Заявки пришедшие в нерабочее время могут быть обработаны в рабочее, это нормальная практика.

— Ключевых слов мало.

— Список минус-слов нужно существенно расширить, есть переходы со словами «своими руками», «гост», «фото», «освещение на солнечных батареях», «как правильно написать заявление на установку уличного освещения» и т.п. — нецелевые, а значит впустую потраченные деньги.

— Тексты нужно доработать, потестить другие варианты, добавив в них больше смысловых фраз (фраза Мы делаем Вашу жизнь ярче! — малофункциональна) — цифры, цены, гарантии, бонусы/акции/скидки — поможет существенно поднять ctr.

— В Метрике не настроены цели, это снижает возможности докрутки рекламной кампании, так как не понятно по какой фразе пришел человек, которые оставил заявку, следовательно в Директе невозможно перераспределять бюджет и производить прочие настройки с ориентацией на самые прибыльные запросы.

— Нынешняя кампания сделана только на поиск, нужно сделать отдельную кампанию на РСЯ. Это даст дополнительный трафик на сайт по низкой цене. Кроме того, в РСЯ рекомендуется добавить запросы более общие, связанные с освещением в нее. Вообще для ниш с высокой ценой клика кампания на РСЯ — это единственное спасение.

— Показатель отказов по рекламным переходам 23%, что по сути неплохо, в пределах допустимого. Но основные показатели отказа по запросам, содержащим слова «светодиодное освещение». Так как судя по метрике на лендинге люди смотрят только первые 2 экрана, то рекомендуется изменить дескрипт на сайте с «ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СВЕТОДИОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» на «Светодиодное освещение. ПРОИЗВОДСТВО И ПОСТАВКА СВЕТОДИОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (ну или что то в это роде, чтоб освещение слово присутствовало).

— В кампании в среднем 13 кликов в день, конверсию сайта посмотреть не удается, так как нет целей в метрике. Но она должна быть более 10% чтоб хотя бы 1 заявку в день получать. Простой способ получать больше заявок — увеличить поток входящего трафика.

Автор: Инна
Дата: 13.03.14

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию