Анализ рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директе.

Анализ рекламной кампании юридических услуг в Яндекс.Директе.
Дата размещения:
logo


Имя: MIG-Z
Сообщение: Мне сделали рекламу, клики идут а звонков нет, а в чем дело я не понимаю. Смотрю на рекламную компанию и вроде бы все очень хорошо сделано, но результатов то нет! Посмотрите пожалуйста, что там не так…
Доступы:
логин: g*******1
пароль: p*s**o********3

Рецензия на сайт:

Кампании сделаны правда неплохо. Но есть над чем работать и куда расти.

Из того что бросается в глаза:

— Стратегию на поиске поменять на Показ в блоке по минимальной цене.

— Тексты попробовать поменять. «От 40 000р. 7 лет опыта. 87% выигранных дел. Обращайтесь – поможем!» – во-первых сразу цену пишите – это может многих пугать, но если вы хотите отсечь нецелевой трафик, то это обосновано. А вот про 87% выигранных дел – сомнительный аргумент. Лучше это убрать.

— На РСЯ изображение не прошло модерацию, нужно это исправить. И все ключевики закавычены – для РСЯ – это смерть. нужно раскавычить. И РСЯ почему-то не запускали, а вообще это хороший источник недорогого трафика.

На вопрос почему нет звонков я вижу 2 возможных варианта ответа:

1. Расскажу прием, который применили разработчики рекламной кампании. Они подобрали ключевые слова и просто все закавычили. А по-хорошему надо раскавычить и добавить хороший набор минус-слов. Способ, по которому сделано сейчас, неплох на начальных этапах, но далее надо это менять. Так как отсекается нецелевой трафик благодаря кавычкам, но и большая часть целевого тоже. Так как набор ключевых слов не большой, значит какие то ключевики пропустили, а за счет кавычек еще и отсекли целевых людей, которые по ним могли придти. Так что пусть подберут минус-слова хорошенько и снимут кавычки. И подключите РСЯ с указанными выше правками, это тоже даст эффект.

2. Жаль конечно что мне не удалось посмотреть Метрику, так как для данного вами аккаунта она не открыта. Однако есть ощущение, что ваш сайт требует доработки. Его конверсия скорее всего не велика, в районе 1%. Отсюда можно вычислить, что за все время работы рекламной кампании было 78 кликов, при указанной конверсии это 0,78 заявок или звонков. Поэтому у вас их и не было. И надо либо конверсию сайта поднимать, либо поток трафика увеличивать. А лучше и то, и другое.

Автор: Инна
Дата: 18.03.14

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию