Имя: Monolit-pro
Сообщение: Посмотрите существующую компанию для сайта www.monolit-pro.com на Яндексе регион центральный, регион поволжье. Бюджет 70 000-80 000 рублей. Как оптимизировать этот бюджет при существующей статистике?
вот доступы:
m**********7@yandex.ru
x*******s
и по сайту что можете сказать?
Рецензия:
1. Шапка сайта
— под логотипом рекомендую разместить дескриптор (краткое описание чем занимается кампания)
— так же крупным шрифтом контакты (а то их совсем незаметно)
— а так же форму обратной связи «закажите обратный звонок» под номером телефона.
2. Первый Экран
— можно оставить баннер слайдер который есть но интервал с переменой самих слайдеров надо сделать чуть больше –не успеваешь прочитывать всю информацию и там же разместить какие то спец.предложения на данную продукцию
— плюс справа я добавила форму обратной связи «оставьте заявку и получите бесплатно подарок/скидку/замер/расчет и т.д. и т.п. — тут можно подумать
— ниже я бы рекомендовала разместить триггеры доверия –в виде инфографики –так информация проще воспринимается
— а так же разместила блок «5 причин выбрать нашу кампанию»
3. Основное поле
— можно разместить какие-то спец.предложения со скидками на какую-то продукции. С возможностью оставить заявку
— добавить блок наши партнеры/клиенты (разместив их логотипы)
— добавить блок сертификаты и благодарственные письма –тоже хорошо влияют на повышение конверсии сайта
4. И напоследок
в самом низу можно разместить акцию по замку с изображением данного продукта-можно акцию на данную стоимость в 400 руб с делать с акцией со счетчиком дедлайна, то есть сказать что такая стоимость будет – только 3 дня — это тоже с подвигнет человека оставить заявку и купить.
В подвале сайта нужно все продублировать что и в самом верху, можно размеcтить свои реквизиты ИНН/КПП — тоже повышает доверие к кампании в целом.
Анализ рекламной кампании тут
Автор: Динара
Дата: 24.10.2013