Рецензия
По существующей рекламной кампании, конечно, сложно делать анализ, не видя как она настроена на аккаунте, так как по выгрузке не все настройки можно проверить, например, какая стратегия там настроена и т.п. Однако, кое-что можно сказать и так:
— в рекламной кампании использованы шаблоны, то есть на одно объявление много ключевых слов. Это снижает эффективность рекламной кампании минимум на 15%. Нужно обязательно ее переделать, организовав по принципу 1 запрос = 1 объявление;
— пункт вытекающий из предыдущего — нужно сделать 100% релевантные объявления ключевым словам. Это поднимет эффективность и снизит стоимость за клик. Это может поднять эффективность рекламной кампании до 40%;
— у вас огромный ассортимент товаров. в данной выгрузке мы увидели только 680 ключевых слов по 2-3 темам. по Метрике тоже видно только это. С чем это связано? Для того, чтобы получить максимальную отдачу (даже по этим тематикам) нужно значительно расширить набор ключевых слов, в основном за счет добавления низкочастотных запросов. они будут стоить дешевле, и это позволит увеличить охват аудитории;
— сейчас не совсем понятно, судя по всему у вас не задействована РСЯ. А по вашей тематике этот тип рекламы может давать очень хорошую отдачу, позволит значительно увеличить поток заявок, к тому же стоимость клика и заявки будет ниже. нужно сделать отдельную кампанию для РСЯ. Там своя специфика настройки кампании и реагирования потенциальной аудитории на объявления. Чтобы получить максимальную отдачу от данного типа рекламы, нужно настроить кампанию с учетом всех этих нюансов. Ваша существующая рекламная кампания кстати скорее подходит для РСЯ, только настройки доработать надо, расширить набор ключевых слов, сделать «вкусные» объявления, добавить изображения и т.п.;
— показатель отказов по рекламной кампании за последний месяц более 30%. Это много, нужно глубже анализировать и смотреть с чем это связано, работать на снижение данного показателя. Так как сейчас, представьте, треть ваших денег вы тратите впустую! Это очень много;
— ссылки с каждого запроса лучше если будут вести прям на соответствующую страницу товара. то есть если запрос «автокресло nania cosmo» то при клике по объявлению должен попадать человек на страницу c карточкой данного товара, например http://woofy.ru/catalog/gruppa_0_1_0_18_kg/cosmo_sp_ebony/?sphrase_id=33960. А у вас сейчас ведет ссылка на общий каталог автокресел. То есть человеку надо потратить кучу времени чтоб найти интересовавшую его модель. Это не удобно. Возможно кстати именно с этим связан высокий показатель отказов.
В общем, рекламная кампания сделана слабо. Рекомендуем разработать новую рекламную кампанию для получения хороших результатов.