Зачем нужен аудит, если и так всё хорошо?

Зачем нужен аудит, если и так всё хорошо?
Дата размещения:
logo

В своей работе мы иногда сталкиваемся с позицией собственника бизнеса, что «Мне не нужен аудит, у меня есть реклама, всё устраивает».

Очень хорошо, что реклама есть и она вам приносит определенный результат!

Давайте разберём, чем же все таки полезен аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads и почему его делать стоит:

Во-первых, вы от этого ничего не потеряете.
Хуже не будет, имеющаяся результативность рекламы никак не изменится.
Если у вас отлично настроена рекламная кампания и мы понимаем, что лучше мы не сделаем, так вам об этом и скажем. И вы ещё раз порадуетесь!

А что, если мы найдем недочеты и ошибки, которые негативно отражаются на достижении ваших целей и задач, приводят к перерасходу бюджета и т.п?

В этом случае мы сможем найти решения, которые помогут поднять эффективность вашей рекламы. Просто пока вы можете не знать, что проблемы и такие решения существуют.

Во-вторых, это дисциплинирует действующего исполнителя. Такого рода мероприятия всегда держат в тонусе исполнителя и заставляют его работать эффективнее, если он заинтересован в продолжении сотрудничества с вами.

В-третьих, аудит – это хорошая возможность узнать что-то новое, т.к. в интернет-рекламе постоянно появляются новые фишки, рынок не стоит на месте и постоянно развивается. Мы реализуем более 70 проектов ежегодно в разных нишах и регионах, и возможно, с нашими клиентами тестировали и реализовывали решения, которые и вам могут подойти.

Поэтому проведение аудита всегда полезно и не нужно упускать шанса, чтобы сделать рекламу ещё эффективнее!

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию