Бытует мнение у владельцев бизнеса, что когда заказываешь рекламу в Гугле и Яндексе достаточно ее один раз разработать, настроить, а потом достаточно просто пополнять бюджет. Это имеет место быть на коротком временном отрезке.
Но в перспективе такие рекламные кампании проиграют конкуренцию и в итоге перестанут приносить результаты, а лишь тратить бюджет впустую.
Это связано, во-первых с тем, что рынок меняется и под эти изменения надо подстраиваться, а во-вторых, Яндекс и Гугл постоянно вносят изменения в работу своих рекламных систем. Вот лишь некоторые из них, которые появились за последнее время:
— изменился формат объявлений:
В Директе – сначала появилось делать так, чтоб УТП из текста поднималось к заголовку, а совсем недавно появился второй заголовок.
В Гугле изменилось количество символов в объявлении, оно стало более объемное и информативное.
— В Директе появились уточнения, статус «Мало показов», который надо устранять, иначе низкочастотные запросы не показываются.
— В Директе появилась реклама по аудиториям, видеореклама.
— Из более ранних, в Директе изменился механизм аукциона, при новом утратила свою эффективность стратегия рекламной кампании «Показ в блоке по минимальной цене», ее заменили на «Наивысшую доступную позицию» или для каждого конкретного случая лучше подбирать стратегию отдельно.
И так далее. Конечно, все эти изменения в кампанию надо вносить и подстраивать ее под текущее состояние рынка и потребности каждого заказчика в каждом конкретном случае. Только тогда вложения средств в Интернет-рекламу будут эффективными, принесут новых клиентов и увеличение выручки компании.