Зачем вести рекламную кампанию, если можно просто пополнять бюджет?

Зачем вести рекламную кампанию, если можно просто пополнять бюджет?
Дата размещения:
logo

Начнем с примера. Есть у нас клиент из Ижевска, работаем с ним с 2014 года. Долгое время вели рекламную кампанию, результаты клиента устраивали. Бюджет составлял примерно 30 000 руб., в месяц получали 40-50 продаж.

Через некоторое время клиент решил приостановить с нами сотрудничество. Идея его была в том, что реклама уже настроена хорошо, и он сможет просто пополнять рекламный бюджет, и заявки также будут ему приходить в прежнем объёме. Тем самым ему удастся сэкономить на услугах агентства.

Что получилось в итоге: около 2-3 месяцев реклама действительно работала хорошо, с теми же результатами. Затем от месяца к месяцу постепенно показатели начали падать, а через полгода клиент подсчитал, что стал тратить на рекламу около 60 000 руб. в месяц и получал примерно 20-30 клиентов. То есть перестав платить агентству около 15 тысяч в месяц, он еще переплатил 30.000 руб. на бюджет и получил при этом в 2 раза меньше продаж!

Проанализировав ситуацию, клиент решил возобновить сотрудничество с нами.

Так почему так происходит?

Во-первых, рынок постоянно меняется. Например, конкуренты увеличили агрессивность своей рекламы, появились новые рекламодатели, вышли новые конкурирующие продукты, новые акции, а также имеет место быть и сезонность ниши. Поэтому без быстрого реагирования на изменение рынка, реклама может просесть, что может сказаться на дальнейших результатах.

Во-вторых, не стоит на месте и развитие самих рекламных площадок Яндекс и Google. С начала года мы внедрили множество обновлений в рекламные кампании, что у нас находятся на ведении. Поменялись настройки, функции, форматы рекламных объявлений. Насколько часто это происходит можно понять, заглянув в дайджест новостей Яндекса и Гугла. Чтобы реклама работала эффективнее, нужно использовать и внедрять обновления, ведь так вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов.

Как вывод, ведение рекламной кампании в интернете – важный процесс, осуществлять который нужно на протяжении всего времени работы рекламной кампании, если вы хотите максимально эффективно вкладывать рекламный бюджет.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию