Изделия из решеток

Дата размещения: 18.09.2017

Компания МультиВход занимается изготовлением и установкой различных изделий из металлических решеток. Для привлечения клиентов через интернет компания обратилась к нам для разработки сайта и проведения рекламной кампании.

Задача: Разработать одностраничный сайт для привлечения клиентов через Интернет.

Результат: Сайт полностью готов к запуску на него рекламных кампаний из любых рекламных источников.

Открыть сайт в новом окне: http://izreshotok.refakt.ru

Прототипирование будущего сайта

Компания предлагает своим клиентам выгодные цены, бесплатную доставку и выбор цвета окраски изделий. Больше половины их клиентов – частные лица, владельцы дач, загородных домов, квартир на первых и последних этажах. Остальная часть – корпоративные клиенты. Погрузившись в сферу деятельности, изучив подробнее целевую аудиторию и конкурирующие предложения на рынке, был разработан схематичный макет будущего сайта.

Для удобства пользователей и повышения конверсии сайта было предложено одну из форм обратной связи сделать в виде калькулятора для расчета стоимости изделий.

izdeliya-iz-reshetok01
izdeliya-iz-reshetok02
izdeliya-iz-reshetok03
izdeliya-iz-reshetok04
izdeliya-iz-reshetok05
izdeliya-iz-reshetok06
izdeliya-iz-reshetok07
izdeliya-iz-reshetok08

Когда структура сайта готова, переходим к отрисовке деталей.

Дизайн

Цветовое решение и дизайн отдельных элементов сайта разрабатывались на основе фирменного стиля компании заказчика. В остальном было предложено придерживаться светлых тонов, минимализма в оформлении деталей.

izdeliya-iz-reshetok010izdeliya-iz-reshetok09izdeliya-iz-reshetok011

Общее направление работы удовлетворяет и заказчика, и аналитиков, и маркетологов веб-студии Рефакт, и дизайнер завершает свою работу.

Программирование и отладка

Готовая картинка передается в отдел программирования и превращается в работающий сайт. Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов. Наполняется информацией.

Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.

Сайт полностью готов к запуску на него рекламных кампаний из любых рекламных источников.

Юридическое агентство Статус

Дата размещения:

Сфера юридических услуг обширна и конкуренция в ней высока. Для максимальной эффективности лендинга, на нем не рекомендуется размещать более 2-3 направлений (максимальный эффекти – одно направление=один лендинг). Исходя из этого Юридическое агентство при разработке с нами сайта выделила направления по банкротству и оформлению СРО среди всех своих услуг.

Одностраничный сайт создается с целью привлечения новых клиентов по своему региону.

Прототипирование и дизайн

Для прототипа будущего сайта было проведено общее совещание с руководством компании, франчайзи Рефакта в г.Иркутске и веб-аналитиками Рефакта. В ходе него был произведен сбор данных, которые оказывают основное влияние на конверсию сайта, например таких как преимущества работы с компанией, суть предлагаемых ими услуг, имеющиеся акции и спец.предложения, кому и в каких ситуациях могут понадобиться их услуги, есть ли у компании отзывы, сертификаты, лицензии и прочие статусные документы.

По структуре сайта было принято решение основное поле разделить на две вкладки, соответствующие двум услугам, которые будут на нем размещены. Блоки, которые являются общими для обеих услуг, сделать статичными и не привязанными к смене вкладок. Кроме того, на первом экране принято решение  сделать разные баннеры под разные услуги.

Общие блоки:

status-sro01status-bankrot04status-bankrot05

Блоки по направлениям:

status02status01status-bankrot01status-sro02status-sro03status-bankrot03status-bankrot02

В силу ограниченности бюджета на разработку сайта, дизайн разрабатывается с использованием готовых изображений, иконок и прочих деталей.

Цветовое решение соответствует принятым в сфере юриспруденции оттенкам и пожеланиям заказчика.

status03status04status05status06

Программирование и отладка работы.

Одним из основных требований к разработке сайта была адаптивность сайта к мобильным устройствам.

Это требование реализовано на стадии программирования landing page. Также лендинг не содержит системы управления сайтом для облегчения его веса, ускорения загрузки.

Кроме того, сайт адаптирован ко всем браузерам и разным типам устройств.

После завершения стадии программирования, сайт проходит полное тестирование на корректность работы ко всех браузерах и устройствах, корректность работы всех форм обратной связи, верность предоставленной на сайте информации.

По итогам работы 1 месяца рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords конверсия сайта составила 4.13%.

Франшиза Second de Lux

Дата размещения:

В рамках полной упаковки франшизы магазинов формата секонд-хенд Second De Luxe, разработки фирменного стиля и подготовке к проведению рекламной кампании по продаже франшизы этого магазина, был разработан одностраничный сайт.

Прототипирование и Дизайн

Перед разработкой прототипа был произведен обширный маркетинговый анализ всех конкурирующих предложений. На основе этого разрабатывались блоки о том, чем данная франшиза отличается и в чем ее преимущество, как по сравнению с франшизами секонд-хендов, так и другими предложениями по франшизам в принципе, а также уникальное торговое предложение.

Преступаем к работе по дизайну.

Важнее всего у landing page – первый экран, то есть то, что загрузится пользователю при заходе на сайт без прокрутки экрана вниз.

Разрабатываем несколько вариантов баннеров для первого экрана.

secondNew3secondNew2secondNew1

Экспериментируем со шрифтами.

secondNew8

Затем отрисовываем иконки и прочие детали.

secondNew6secondNew7secondNew5

Программирование и отладка

После завершения работ по дизайну переходим к верстке, программированию, настройке работы сайта, наполнению контентом.

Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов, и адаптирован под все браузеры.

Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.

Работы по сайту завершены. Идет подготовка рекламной кампании и после ее запуска и получения статистики будут понятны первые результаты эффективности его работы.

Инжиниринговая компания PROFCITY

Дата размещения:

Компания Проф-Сити предлагает несколько продуктов, в частности монтаж и обслуживание систем безопасности, систем связи и систем энергоэффективности.

Компания обратилась к нам для разработки сайта и рекламы в интернете для создания плотного потока клиентов, повышения имиджа, описания полного спектра их услуг.

Так как в компании три направления работы, было принято решение разработать мульти-лендинг.

Прототипирование

Так как принято решение о создании мульти лендинга, то и прототипы разрабатывались под все вариации отображения сайта. Для их разработки был проведен ряд трехсторонних совещаний с руководителями компании, маркетинговым отделом и техническим отделом Рефакта.

Кроме того, веб-аналитики изучили конкурирующие предложения. Для максимальной эффективности работы лендинга было принято решение использовать по максимуму собственные фотографии заказчика,  собственные тексты и аргументы, сформулированные в ходе интервью с клиентом.

Общими на мультилендинге будут блоки о компании, кейсы выполненных работ, отзывы клиентов, сертификаты и лицензии, схема работы и т.п.

Прочие блоки, касающиеся каждого продукта в отдельности, в том числе и первый экран, будут меняться в зависимости от запроса пользователя.

Изменяемая часть:

PROFCITY10PROFCITY11PROFCITY12PROFCITY13PROFCITY14PROFCITY15PROFCITY16PROFCITY17PROFCITY18

Фиксированные блоки и главная страница:

PROFCITY01PROFCITY02PROFCITY03PROFCITY04PROFCITY05PROFCITY06PROFCITY07PROFCITY08PROFCITY09

Со структурой все вопросы решены, макет удовлетворяет всем требованиям, переходим к дизайну.

Дизайн и программирование

Выбор цветовой гаммы и прочих решений по внешнему оформлению заказчик предоставил Рефкту. Мы учли сферу деятельности, имеющиеся у заказчика собственные фотоматериалы, исходя из этого предложили варианты дизайна.

В первую очередь работа была проведена по главной странице.

PROFCITY20PROFCITY21PROFCITY22PROFCITY23PROFCITY24

Когда по главной странице результаты согласованы, отрисовываем остальные блоки мульти-лендинга и прочие детали, такие как всплывающие формы например.

PROFCITY25PROFCITY26PROFCITY27PROFCITY28PROFCITY29PROFCITY30

 

После завершения визуального оформления, переходим к программной части. Настройки мульти-лендинга должны работать следующим образом: в случае, если пользователь заходит на сайт путем прямого набора его адреса, то попадает на главную страницу. Это своего рода имиджевая страница, направленная на повышение презентабельности компании и предоставление общей информации о ней. Если пользователь ищет в поисковых системах какой то определенный продукт из числа их продуктовой линейки, переходит на сайт, тогда ему показывается вся информация конкретно об этом продукте, то есть общие блоки заменяются продуктовыми. И пользователю уже не нужно искать на сайте что где, он сразу видит именно то, что его интересовало.

Конечно же кроме всего выше указанного, сайт должен корректно работать во всех браузерах, на всех устройствах, иметь приемлемую скорость загрузки.

В рамках работ по программированию  и настройке все эти моменты учтены и реализованы.

В данный момент сайт находится на стадии наполнения контентом, после чего уже будет на него запущена реклама и он будет использован заказчиком в полном объеме для реализации поставленных изначально задач.

Первый Визовый Центр

Дата размещения: 06.02.2017

Компания занимается сопровождением в получении визы в любую страну мира. Оформление сайта выдержано в едином стиле: цветовая гамма, элементы оформления: самолет, паспорт и так далее. У сайта адаптивная верстка: и на мониторе компьютера, и на смартфоне сайт отображается корректно.

Открыть сайт в новом окне: http://1visacentre.refakt.ru

Что было сделано

Заголовок меняется в зависимости от целевых запросов посетителей, к примеру, если клиент пытается получить визу в Германию, то он увидит заголовок “Получение мультивизы в Германию в течение 10 дней” и это позволяет нам попадать точно в цель и закрывать потребность клиента.

После захвата внимания клиента мы повышаем его доверие к компании, сообщая ему, почему ему нужно остаться на нашем сайте и продолжить изучение.

Для клиента нужно донести мысль, что процесс оформления визы не сложен, поэтому мы показываем ему этапы работ. Дополнительно мы внедрили элемент геймификации, соответствующий тематике — корабль при скролле мышкой перемещается вниз, имитируя плавание. Взрослые — те же дети, только взрослые и любят подобные вовлекающие конструкции.

Одностраничный сайт White&Smile

Дата размещения:

Студия «White & Smile» предоставляет услуги профессионального косметического отбеливания зубов в Казани.

Задача: Разработать сайт-одностраничник, привлекающий новых клиентов.

Решение: Сделать привлекательный и удобный сайт с продающими текстами, интересным функционалом, раскрывающий всю информацию, в частности, как и об услуге компании, так и о сегменте отбеливания зубов в общем.

Результат: Стильный и удобный сайт, закрывающий клиентов на покупку услуги или товаров.

Открыть сайт в новом окне: http://whitesmile.refakt.ru

De Flori — сайт студии оформления свадеб и праздников

Дата размещения: 04.08.2016

De Flori — сайт студии оформления свадеб и праздников.

Открыть сайт в новом окне: http://deflori.refakt.ru

Разработка сайта по продаже солнцезащитных очков

Дата размещения:

Swatch the eyes — продажа солнцезащитных очков Swatch.

Разработка сайта грузоподъемного оборудования

Дата размещения: 21.07.2016

Продажа современного грузоподьемного оборудования

Разработка сайта по проектированию сигнализации

Дата размещения:

Современная охранно-пожарная сигнализация для офисов и зданий

Разработка сайта для службы стирки ковров

Дата размещения:

Служба стирки ковров

Разработка сайта по проведению анализов ДНК

Дата размещения:

Проведение ДНК тестов

Разработка сайта по продаже строительных материалов

Дата размещения:

Строительные и отделочные материалы оптом и в розницу.

Строительство бескаркасных ангаров по РФ

Дата размещения:

Компания занимается строительством бескаркасных ангаров по всей России.

Разработка сайта по строительству бань

Дата размещения:

Строительство бань.

Разработка сайта для компании производства упаковки

Дата размещения:

Футмарк — компания, занимающаяся производством упаковки продукции. Большой выбор штампов и возможность проектировать индивидуальную форму упаковки, менять дизайн при каждом тираже, заказывать сборный тираж из массы различных дизайнов упаковки, этикеток, стикеров и наклеек.

Разработка сайта для коттеджного поселка Шигали

Дата размещения:

Коттеджный поселок «ШИГАЛИ»

Ремонт турбин

Дата размещения: 28.04.2016

Ремонт дизельных и бензиновых турбин.

ТРАКЦИОННЫЙ МАТ DETENsOR

Дата размещения:

Продукты Плюс

Дата размещения: