Хлебный дворик

Дата размещения: 16.12.2015

Семинар Управление компанией

Дата размещения: 15.12.2015

Экскурсии — Булгар

Дата размещения: 25.08.2015

Купели

Дата размещения:

Продажа кондиционеров

Дата размещения:

Удмуртаэрогеодезия

Дата размещения: 24.08.2015

Viokon

Дата размещения: 22.08.2015

AsianBrend

Дата размещения: 11.06.2015

Банный Комплекс «Деревенька»

Дата размещения: 12.05.2015

Спк регион

Дата размещения: 07.05.2015

Ижклимат

Дата размещения: 01.05.2015

Трудовые споры

Дата размещения: 24.04.2015

Ремонт квартир

Дата размещения: 19.04.2015

Задача: разработать сайт для привлечения клиентов.
Результат: разработан сайт.
Открыть сайт в новом окне: http://kras-dom.refakt.ru

Бетонирование полов

Дата размещения: 15.04.2015

Авангард строй

Дата размещения: 13.04.2015

Стройматериалы

Дата размещения: 10.03.2015

Юридические консультации

Дата размещения: 12.02.2015

Babyliss Pro

Дата размещения: 18.12.2014

Перед нами встала новая задача. Нужно было организовать поток целевых заявок на покупку плоек для создания локонов Babyliss Pro по России в розницу. Преимущества — прямые поставки с завода, наличие на складах, конкурентная цена, развитая логистика.

Мы разработали лендинг пейдж и запустили рекламную кампанию в Яндексе и Гугле.

Конверсия — 5,29%

Экскурсии в Казани

Дата размещения: 15.12.2014

Компания работает в сфере внутреннего туризма, в частности организует экскурсии по Казани и всему Татарстану. Компания гибко подходит к оказанию своих услуг, может подобрать решение для любого клиента, от индивидуальных пеших экскурсий по городу, до организации встречи, размещения и питания для групп туристов. Необходимо организовать поток входящих заявок на данный вид услуг.

Конверсия — 4,21%

HR-ЭКСПЕРТ

Дата размещения: 13.12.2014

Кадровое агентство HR-exprt обратилась к нам для решения своей проблемы: уже не раз заказывали в разных кампаниях сайты и рекламу, однако с них приходили только соискатели, потребности в которых у компании абсолютно нет. Задача же состоит в привлечении работодателей, которые вместо того чтобы самостоятельно заниматься поиском сотрудников, готовы поручить это профессионалам. Для решения это задачи разработана посадочная страница и организована рекламная кампания в Яндекс.Директе, Google Adwords и ВКонтакте. Учитываются только результаты по привлечению работодателей к сотрудничеству с компанией.

Конверсия — 6,55%