Дата размещения: 12.12.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Данный лендинг — пример того, как выйти из положения компании, у которой много позиций товаров, но в сайт-каталог пока не готовы вложиться. Кроме того, он помогает компании отстроиться от конкурентов, выделяясь оригинальностью и нестандартностью решения. Комплекс мероприятий — разработка посадочной страницы и организация рекламной кампании — позволили получить стабильный поток новых клиентов, более 70% которых становятся постоянными покупателями.
Конверсия — 3,33%

Дата размещения: 17.11.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Задача: Необходимо было организовать дополнительный поток заявок и звонков на покупку или аренду бытовок и модульных зданий. Вообще компания предлагает большой ассортимент продукции, производителем которой является. Было принято решение под каждое из направлений делать отдельные посадочные страницы и запустить на них соответствующую контекстную рекламу. Данный лендинг посвящен бытовкам и блок-модулям, для него организована и ведется рекламная кампания в Яндексе и Google.
Результат: Конверсия: 5,30%

Дата размещения: 05.11.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Хостел, расположенный в Санкт-Петербурге, уникален тем, что все в нем сделано своими руками его владельцев. Благодаря этому в нем царит особая атмосфера уюта, помогающая сделать пребывание в культурной столице России незабываемым. Для организации заполнения хостела разработан landing page и рекламная кампания.
Конверсия — 4,83%

Дата размещения: 18.10.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Задача: Разработка имиджевого лэндинга для караоке-клуба.
Срок работ: 11 рабочих дней.

Дата размещения: 10.05.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм

Дата размещения: 25.04.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Букмекерский клуб МультиБетс ищет агентов для взаимовыгодного сотрудничества, для чего был разработан лендинг и организована рекламная кампания в Яндексе и Гугле.
Конверсия — 7,14%

Дата размещения: 21.03.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм

Дата размещения: 05.03.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Компания Альфа-Принт занимается заправкой картриджей для офисной техники. Для привлечения клиентов разработан лендинг пейдж и рекламная кампания в Яндекс.Директ.
Конверсия — 6,75%

Дата размещения: 06.02.2014
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Для привлечения клиентов на покупку крошки из ДПК и готовой продукции из нее разработан одностраничный сайт и рекламная кампания в Яндексе и Гугле.
Конверсия — 3,68%

Дата размещения: 16.11.2013
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм

Дата размещения: 31.10.2013
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
Задача: Организация продажи франшизы мясного магазина.
Решение: Разработка рекламной кампании в Поиске Яндекса и в Рекламной сети Яндекса.
Результат: В среднем 45-50 заявок в неделю по 127 руб.
Мы сразу начали работать в двух направлениях: продвигать лендинг в Поиске и стимулировать продажи через рекламные сети Яндекса. Разработка кампании состояла из сбора наиболее «горячих» запросов по тематике Заказчика, таких как покупка франшиз, франчайзинг и т.п., далее мы их разбавили околоцелевыми запросами, касающимися покупки и развития бизнеса, и т.д. Уже на первом этапе мы смогли получить 15-20 заявок в неделю средней стоимостью в 180 руб.
По мере накопления статистики по работе рекламной кампании, мы смогли усилить хорошо работающие запросы, то есть те, по которым ранее были достигнуты цели. Также за счет аналитики расширили набор минус-слов, ограничив нецелевые показы и переходы И подняли результат продвижения в Поиске на новый качественный уровень: количество заявок увеличилось на 40-50%. Тем не менее, наибольший эффект мы продолжали получать от работы с РСЯ.
Мы также провели ряд А/В тестирований текстов объявлений, затем наиболее эффективный вариант приняли к использованию для всех запросов. Так же, как и в случае с поиском, мы стали дополнять РСЯ околоцелевыми запросами по низкой стоимости – около 1 рубля. Это позволило нам расширить охват аудитории и открыть дополнительные возможности для получения заявок.
Результаты на сегодня: конверсия около 7,79%, средняя стоимость клика – 4,5 рубля, 45-50 заявок в неделю по 127р в среднем. Охват целевой аудитории — Центральный Федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Приволжский Федеральный округ , Северо-Западный Федеральный округ, Уральский Федеральный округ и Южный Федеральный округ. Подобная широта охвата крайне позитивно отражается на бизнесе такого рода. До 90% посетителей сайта – новые, более 1500 посещений в неделю.
Дата размещения: 07.08.2013
Наш телеграм-канал про интернет-рекламу и лидогенерацию
Фишки из нашей практики, без воды: работающие стратегии, актуальные инструменты и лайфхаки, горячие тренды
Перейти в телеграм
