Дата размещения: 21.02.2019
Компания строит жилые комплексы в Казани и реализует продажу квартир в них. Входит в группу компаний «Ак Барс Девелопмент».
Что было у клиента с рекламными кампаниями до нашей работы
Клиент самостоятельно вёл компании в Яндекс Директе, получалось в месяц 3700 кликов примерно по 11 рублей за клик.
Стоимость лида составляла порядка 800-1000 рублей.
Что сделали мы
- Перенастроили рекламные компании в Гугле и Яндексе, добавили таргетинг в Инстаграме и ВК. Получаем ежемесячно 10000-12000 кликов, при средней цене клика в 28 р.
- Благодаря чему клиент сейчас получает 900-950 лидов ежемесячно при цене лида в 300-400 рублей за лид.
- Почти за два года работы мы протестировали и внедрили для «Ак Барс Недвижимость» много различных стратегий поведения в Интернете для привлечения целевого трафика. Конечно, мы на этом не останавливаемся, а продолжаем тестировать все новые фишки и привлекать трафик с других ресурсов.
- Главное наше достижение — хорошие результаты с низкой стоимостью заявки.
Ход работ, как мы добились такого результата
- В поиске Яндекса и Гугла отдельные рекламные кампании под декстопы и под мобильные устройства с разными текстами объявлений. Собраны самые «горячие» запросы на покупку, подбор квартир Х-комнатных в Казани, по ставкам за клик удерживаются позиции в спецразмещении. Запросы по разным Жилым комплексам и количеству комнат в квартире ведут на соответствующие страницы.
- В РСЯ и КМС собрана более широкая семантика, добавлены околоцелевые запросы. Также настроены баннерные объявления под все возможные форматы для максимального охвата аудитории, и они постоянно обновляются в соответствии с новыми акциями и ценами.
- Таргетинг в Инстаграме – тестируются разные предложения для разных аудиторий. По последним итогам наилучший результат показывают объявления с переходом на лидфому Инстаграма и с таргетингом на всю Казань без указания интересов и возрастную категорию от 24 до 50 лет. Также задействована реклама в сториз.
- Таргетинг в ВК. Настроено несколько форматов объявлений:
- С изображением и переходом на лидформу при показе в новостной ленте.
- С выкладкой товаров (предложений по квартирам) при показе в новостной ленте.
- Ретаргетинговые – с показом вариантов которые пользователь смотрел ранее на сайте.
- Ретаргетинговые общие. Под разные акции, предложения и задачи, срабатывают те или иные варианты.
- Тестировались рекламные ролики в Ютубе (отключили переориентировав на более результативные рекламные каналы), медийно-контекстные баннеры (по прежнему работают, на бренд хороший результат)