Группа компаний «КАН АВТО» создана в 2005 г. На сегодняшний день является официальным дилером автомобилей LADA, Chevrolet, Opel, Cadillac, UZ-DAEWOO, KIA, Hyundai, Renault в Казани. На сегодняшний день владеет одним из крупнейших автосалонов в городе.
Компания «КАН АВТО» использует различные рекламные источники, в том числе и рекламу в Интернете. Однако, существующая рекламная кампания приводит в месяц не достаточное количество посетителей на сайт. Именно с целью увеличения потока трафика и повышения эффективности рекламной кампании обратились к нам.
В существующей рекламной кампании использованы шаблоны объявлений, то есть к одному объявлению много ключевых слов, набор запросов не полный, одна и та же кампания идет на Поиск и на РСЯ, что не позволяет получать максимальную отдачу от обоих типов площадок и т.д.
Проведя данную аналитику было принято решение разработать с нуля новую рекламную кампанию.
Для каждой марки автомобиля сделана отдельная кампания, собрано максимально возможное количество низкочастотных запросов. На Поиске кампания сделана по принципу 1 запрос = 1 объявление. Произведены все необходимые дополнительные настройки для получения максимальной эффективности. Также разработана отдельная рекламная кампания для РСЯ. Так как решение о покупке автомобиля – это не вопрос пяти минут, люди предварительно смотрят, изучают, выбирают. Поэтому реклама на РСЯ в данной ситуации будет отличным источником качественного трафика.
Благодаря проведенной работе нам удалось получить CTR рекламных кампаний в среднем 14%-15%. За первый месяц работы мы привели на сайт суммарно 45000 посетителей, больше половины которых пришло из РСЯ. При этом средний показатель отказов рекламных кампаний 7-8%, что означает, что качество трафика очень хорошее, все посетители целевые и заинтересованные в товаре данной компании.