Эрго рюкзаки

Дата размещения: 12.10.2014

Задача: Повысить эффективность рекламной кампании для сайта ergo-rukzaki.ru.
Решение: Аналитика и доработка существующей рекламной кампании.
Результат: В 2 раза снижена стоимость клика, количество кликов увеличено на 162 процента.

До обращения к нам рекламную кампанию настраивало и вело другое агентство. Основная проблема была в том, что цена заявки была высокой, что снижало рентабельность вложений в контекстную рекламу. Также на сайт шел сео-трафик, заявка с которого стоила гораздо дешевле. Но прежде чем совсем отказаться от контекстной рекламы компания по рекомендации обратилась к нам.

Для начала мы провели глубокий анализ всей предыдущей кампании, изучили статистики запросов, поведение пользователей на сайте. Это дало нам полное представление о том, кто клиент этого сайта и как его найти.

Далее как обычно мы начали с расширения списка ключевых запросов. Собрали очень большой список целевых, добавили к нему околоцелевых запросов. Для тематики детских товаров это очень хорошо работает. Потом выделили в отдельную кампанию рекламу для Рекламной сети Яндекса, сделав ее максимально эффективной под эти площадки, с картинками и «вкусными» текстами. И так далее.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию