Появилось новое задание — организовать поток целевых заявок с сайта с Яндекс.Директ. Компания занимается предоставлением услуг кредитного брокера в Башкирии. Основные преимущества — это налаженная работа с большим количеством коммерческих банков.
Еще в начале работы было понятно, что «горячие» целевые запросы, такие как кредитный брокер, помощь в получении кредита, помощь в получении ипотеки и т.п. не смогут обеспечить большого целевого трафика в довольно небольшом регионе. Подобные запросы, распарсенные до самого низкочастотного, мы, конечно, взяли для разработки кампании.
Далее мы рассмотрели околоцелевые запросы — все, что касалось желаний и намерений взять кредит, ипотеку или лизинг, в любых банках, на любые нужды. Также запросы по проблемам с получением кредитов или отказами. Составили релевантные объявления на поиск. Создали отдельную кампанию на РСЯ с учетом особенностей работы рекламной сети.
Как мы и ожидали, значительный целевой трафик и заявки начали приводить именно околоцелевые запросы. В зависимости о пожеланий клиента, мы регулируем поток заявок по интересующим его направлениям. В месяц реклама приносит клиенту до 700 целевых заявок по средней стоимости 59 рублей.