Для привлечения посетителей на сайт по продаже франшизы по производству искусственного камня компании Форткам была разработана рекламная кампания в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Задача: Организовать поступление заявок на покупку франшизы. Сайт fortkam5.ru.
Решение: Контекстная реклама в Яндексе и Google.
Результат: 105 заявок за неделю!
Задача при разработке рекламной кампании была организовать поток входящих заявок на покупку франшизы действующего бизнеса заказчика. Количество заявок не должно превышать 300 в месяц, что обусловлено кадровым потенциалом компании для обработки этих заявок.
Опыт в разработке кампаний на продажу франшизы у нас накопился уже большой. Единственное, ранее мы помогали продавать услуги, а в данном случае речь идет о целом производстве.
Мы занялись изучением интересов людей, которые готовы и хотят купить производство. Это помогло правильно составить набор ключевых слов для кампании и написать тексты объявлений.
Однако, наше сотрудничество продолжается, и мы продолжаем работать над повышением этих результатов.