Компания «Франчайзинг5» – это единственная в России кампания, предоставляющая полный цикл услуг на рынке франчайзинга.
Одно из направлений кампании — организация и проведение выставок по продаже франшиз.
Чтобы выставка франшиз cостоялась, нужно собрать кампании, которые будут продавать свою франшизу на выставке, и посетителей, которым интересна покупка бизнеса по франшизе. Посетители выставки привлекаются за счет рекламы на радио, в газетах, в социальных сетях. Расходы на рекламу около 100 т.р. Посетителей — 200-300.
Задача: увеличить количество посетителей выставки с 300 до 1000, снизить расходы на привлечение одного посетителя. До начала выставки — 32 дня.
Итоги работы: результаты превосходят даже самые оптимистичные прогнозы.
Стоимость каждой новой регистрации с каждым днем падала: 115, 104, 91.6, 88.1, 85.32 и абсолютный рекорд — 84.7 руб. Общее количество регистраций на мероприятие составило 1231.
Начинаем работать: погружаемся в мир франшиз, франчайзи, франшизеров, роялти и паушальных взносов. Составляем примерный портрет посетителя выставки. На основе собранной информации будем подбирать слова.
Заход первый: подобрали порядка 700 запросов на тему франчайзинг, купить бизнес, продать бизнес, бизнес, предпринимательство, открыть свое дело, идеи для бизнеса и т.п. Но это не дало сильного эффекта, количество кликов недостаточно, заявок катастрофически мало.
Заход второй: подробнее изучаем понятие франчайзинг, разбираемся в психологии людей, которые покупают франшизы и выстраивают бизнес таким образом. Выделяем круг интересов, создаем портреты тех, кому было бы интересно посетить такую выставку.
Находим еще несколько типов целевой аудитории:
1) Я молодой, активный, интересуюсь темой бизнеса, хочу иметь свой.
— Пока не знаю с чего начать, ищу в Интернете какую-нибудь информацию про бизнес, идеи для бизнеса, чем вообще люди занимаются.
— Среди запросов про идеи бизнеса вижу объявление про мероприятие, где будут идеи для бизнеса, и такие же интересующиеся как я. Участие бесплатное, регистрируюсь, иду.
2) Я хочу открыть свой бизнес, точно знаю в какой сфере.
— Ищу в интернете примеры, как работают аналогичные бизнесы, мои будущие конкуренты, изучаю практику открытия аналогичных бизнесов и вообще каких-либо.
— Вижу объявление о мероприятии, где будут бизнесмены, имеющие такой бизнес. Понимаю, что это будет очень полезно для меня. Регистрируюсь, иду.
3) У меня есть свой бизнес в своем городе. Хочу открывать филиалы по всей России, выйти в регионы.
— Ищу в Интернете примеры и информацию, как это можно сделать, как сделать выгоднее всего, как защититься от рисков.
— Вижу интересное мероприятие, где будут люди, которые уже выстроили такую сеть, есть чему поучиться, регистируюсь, иду.
Возникают идеи, какие слова нужно подобрать, чтобы «поймать» таких людей. Расширяем список запросов.
Параллельно настраиваем ретаргетинг (чтобы тем, кто хотя бы раз побывал на нашем сайте, реклама показывалась постоянно ближайшие 30 дней).
Проводим аналитику посадочной страницы.
Какой шаблон посадочных страниц использовался раньше (в том числе по предыдущим выставкам). Предлагаем заказчику разработать новую посадочную страницу, сделать более продающую.
Расчет прост: если поднять конверсию посадочной страницы в 2,5 раза, то мы получим нужное количество заявок в день. Анализируем поведение посетителей сайта и рисуем новый макет. Ставим на него Яндекс.Метрику и запускаем весь трафик на новый сайт. Конверсия нового лендинга около 10%.
Прошло 15 дней.
На протяжении всей работы мы постоянно следим за кампанией, отключаем неработающие объявления, пробуем разную цену за клик, отминусовываем неэффективные слова.
К середине срока подходим с результатами в 480 регистраций.
Возникает идея добавить соседние города (Чебоксары, Йошкар-Олу, Ижевск и т.п.), руководствуясь тем, что часто и сами ездим в эти города на разные мероприятия, и в Казани на интересных событиях много людей с этих регионов бывает. Подключаем дополнительные регионы.