Жар Свежар — крупнейшая сеть пекарен в России.
Для повышения эффективности рекламной кампании по продаже франшизы сети пекарен Жар-свежар было принято решение разработать новую посадочную страницу по данному направлению.
Задача состояла конечно же в том, чтобы раскрыть все преимущества данной франшизы и в принципе работы под брендом Жар-свежар, рассказать обо всех особенностях работы по данной франшизе, привести аргументы почему эта компания и эта франшиза, в том числе отзывы от уже работающих франчайзи.
Результат: Конверсия с рекламной кампании в заявку выросла с 1% до 4,07%. Почти в 3 раза снизилась стоимость заявки. Увеличилось качество заявок (заявки стали более целевые).
Открыть сайт в новом окне: http://svezhar.refakt.ru
Прототипирование лендинга
После тщательного погружения в работу сети пекарен Жар-свежар, изучения бренд-бука, ряда встреч с руководителями компании, изучения конкурирующих предложений на рынке франчайзинга, был разработан схематичный макет будущего сайта.
Дизайн
Производим выбор цветового решения и отрисовку деталей дизайна.
Общее направление работы удовлетворяет и заказчика, и аналитиков и маркетологов веб-студии Рефакт, и дизайнер на основе этого разрабатывает общий макет.
После его рассмотрения и доработок, дизайн сайта утверждается.
Верстка и программирование
Готовая картинка передается в отдел программирования и превращается в работающий сайт. Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов. Наполняется информацией.
Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.
Результаты проделанной работы
По сравнению с предыдущей версией сайта заказчика, разработка данного лендинга позволила поднять конверсию с рекламной кампании в заявку с 1% до 4,07%, что позволило почти в 3 раза снизить стоимость заявки, поднять качество заявок (поднялась конверсия в договор, а значит заявки стали более целевые, так как люди точно понимают о чем идет речь и что их ждет), увеличить количество заявок в 3 раза.