В рамках полной упаковки франшизы магазинов формата секонд-хенд Second De Luxe, разработки фирменного стиля и подготовке к проведению рекламной кампании по продаже франшизы этого магазина, был разработан одностраничный сайт.
Прототипирование и Дизайн
Перед разработкой прототипа был произведен обширный маркетинговый анализ всех конкурирующих предложений. На основе этого разрабатывались блоки о том, чем данная франшиза отличается и в чем ее преимущество, как по сравнению с франшизами секонд-хендов, так и другими предложениями по франшизам в принципе, а также уникальное торговое предложение.
Преступаем к работе по дизайну.
Важнее всего у landing page – первый экран, то есть то, что загрузится пользователю при заходе на сайт без прокрутки экрана вниз.
Разрабатываем несколько вариантов баннеров для первого экрана.
Экспериментируем со шрифтами.
Затем отрисовываем иконки и прочие детали.
Программирование и отладка
После завершения работ по дизайну переходим к верстке, программированию, настройке работы сайта, наполнению контентом.
Сайт имеет адаптивную верстку для различных размеров монитора и устройств — от компьютеров до мобильных телефонов, и адаптирован под все браузеры.
Готовый сайт проходит тестирование, проверяются основные параметры: скорость и корректность загрузки на различных устройствах и во всех браузерах, корректная работа всех форм обратной связи, корректность всей представленной на сайте информации, отсутствие ошибок и опечаток в текстах.
Работы по сайту завершены. Идет подготовка рекламной кампании и после ее запуска и получения статистики будут понятны первые результаты эффективности его работы.