Компания Проф-Сити предлагает несколько продуктов, в частности монтаж и обслуживание систем безопасности, систем связи и систем энергоэффективности.
Компания обратилась к нам для разработки сайта и рекламы в интернете для создания плотного потока клиентов, повышения имиджа, описания полного спектра их услуг.
Так как в компании три направления работы, было принято решение разработать мульти-лендинг.
- Открыть сайт: profcity.refakt.ru
Прототипирование
Так как принято решение о создании мульти лендинга, то и прототипы разрабатывались под все вариации отображения сайта. Для их разработки был проведен ряд трехсторонних совещаний с руководителями компании, маркетинговым отделом и техническим отделом Рефакта.
Кроме того, веб-аналитики изучили конкурирующие предложения. Для максимальной эффективности работы лендинга было принято решение использовать по максимуму собственные фотографии заказчика, собственные тексты и аргументы, сформулированные в ходе интервью с клиентом.
Общими на мультилендинге будут блоки о компании, кейсы выполненных работ, отзывы клиентов, сертификаты и лицензии, схема работы и т.п.
Прочие блоки, касающиеся каждого продукта в отдельности, в том числе и первый экран, будут меняться в зависимости от запроса пользователя.
Изменяемая часть:
Фиксированные блоки и главная страница:
Со структурой все вопросы решены, макет удовлетворяет всем требованиям, переходим к дизайну.
Дизайн и программирование
Выбор цветовой гаммы и прочих решений по внешнему оформлению заказчик предоставил Рефкту. Мы учли сферу деятельности, имеющиеся у заказчика собственные фотоматериалы, исходя из этого предложили варианты дизайна.
В первую очередь работа была проведена по главной странице.
Когда по главной странице результаты согласованы, отрисовываем остальные блоки мульти-лендинга и прочие детали, такие как всплывающие формы например.
После завершения визуального оформления, переходим к программной части. Настройки мульти-лендинга должны работать следующим образом: в случае, если пользователь заходит на сайт путем прямого набора его адреса, то попадает на главную страницу. Это своего рода имиджевая страница, направленная на повышение презентабельности компании и предоставление общей информации о ней. Если пользователь ищет в поисковых системах какой то определенный продукт из числа их продуктовой линейки, переходит на сайт, тогда ему показывается вся информация конкретно об этом продукте, то есть общие блоки заменяются продуктовыми. И пользователю уже не нужно искать на сайте что где, он сразу видит именно то, что его интересовало.
Конечно же кроме всего выше указанного, сайт должен корректно работать во всех браузерах, на всех устройствах, иметь приемлемую скорость загрузки.
В рамках работ по программированию и настройке все эти моменты учтены и реализованы.
В данный момент сайт находится на стадии наполнения контентом, после чего уже будет на него запущена реклама и он будет использован заказчиком в полном объеме для реализации поставленных изначально задач.