Специфика проекта:
- Услуга коуч для психологов и коучей, то есть для тех людей, которые уже занимаются этим и хотят вырасти в доходе;
- Средний чек – 200.000 руб.
- Ниша B2B;
- Услуга связана с инфобизнесом, что имеет свою специфику, требуется формировать доверие, продажа в несколько касаний, прогрев аудитории перед покупкой.
Мы провели целый ряд тестов, проверяли разные стратегии, гипотезы, комбинации настроек рекламы и сайты.
В основном упор был сделан на рекламную кампанию в РСЯ, поэтому кликов очень много. Горячего трафика с Поиска очень мало и он крайне дорогой. Средняя цена лида за весь период сотрудничества составила 4740 рублей, получили 39 лидов, конверсия в продажу по словам клиента составила 28%, но средний срок принятия решения больше месяца.
Большое значение в этой нише имеет сам продукт и воронки, в которые он упакован. То есть путь лида по воронке продаж. На каждом этапе лиду необходимы социальные подтверждения о курсе и о самом коуче. В случае нашего клиента все есть, продукт сильный и хорошо подкреплен фактами. В комплексе с грамотной рекламной кампанией это позволяет окупать вложения.