Как системная работа с digital-инструментами помогла расти строительной компании

Дата размещения: 22.12.2025

Клиент: Эльвина, управляющая компаниями «Основа» (кадастровые услуги) и «Conant» (строительство коттеджей).
Срок сотрудничества: в работе с 2017.
Задачи: Преодолеть спад потока клиентов, создать эффективные сайты-«продавцы», привлекать целевую и лояльную аудиторию.

Проделанная работа

  • Анализ и стратегия: Глубокий анализ целевой аудитории и «боли» потенциальных клиентов.
  • Разработка лендингов: osnova.refakt.ru и conant.refakt.ru
  • Настройка рекламных кампаний: Точный таргетинг на аудиторию, заинтересованную в кадастровых услугах и строительстве домов под ключ в Казани.

Ключевые результаты

  • За год рекламной кампании (бюджет ~500 тыс. руб.) был привлечен поток качественных, «теплых» лидов.
  • Возник эффект «сарафанного радио»: довольные клиенты активно рекомендовали компанию, что привело к геометрическому росту клиентской базы.
  • Реклама была остановлена по инициативе клиента из-за высокой загрузки компании проектами — бизнес вышел на новый уровень устойчивости.
  • Компания «Conant» начала строительство домов на заработанные средства, что подтвердило финансовую эффективность вложений.

Слово клиенту

«Сотрудничество с Refakt — это про попадание в самую суть. Они не просто сделали сайт и запустили рекламу, они изучили наш бизнес и помогли говорить с клиентом на его языке. Результат — клиенты, которые приходят уже с доверием и готовностью рекомендовать нас дальше»

Вывод

Долгосрочный успех в digital — это не разовая акция, а системная работа по созданию целостного и убедительного образа компании в интернете, который работает даже после остановки рекламы.

Готовы повторить этот успех? Наша работа всегда начинается с анализа. Закажите бесплатный аудит вашей рекламной стратегии и сайта, и мы дадим четкий план, как привлекать больше качественных клиентов.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию