Конкурс ко Дню защиты детей 2020

Дата размещения: 14.09.2020

Условия: выложить видео ребенка где он рассказывает стихотворение или поет песню, указать хештег #детигоркипарка и аккаунт @gorkimall
Призы: гироскутер, 3 сертификата в Детский мир номиналом по 2000р, всем остальным участникам – мешочки для обуви.

Результаты

В конкурсе зафиксировано 168 уникальных участников (постов размещено 204 шт., некоторые участники выкладывали по несколько постов) – это второй по количеству участников конкурс в аккаунте торгового центра, где были условия разместить свой пост с конкурсным хештегом за период с декабря 2018г по н.в.

Конкурсный пост набрал 407 лайков, 176 комментариев, 174 сохранения, порядка 186 новых подписчиков, 814 заходов в профиль.

Реклама конкурса

Для привлечения большего числа участников была дана реклама по конкурсу в пабликах в Инстаграме и ВК.
А также запускалась таргетинговая реклама.

Статистика аккаунта в период проведения конкурса:

Активность в аккаунте в период проведения конкурса примерно вдвое выше, чем в другое время.

Статистика по конкурсным постам:

Выводы

Проведение конкурса показало, что в аккаунте большой процент реальной живой аудитории, которая следит за постами и новостями, и ведет себя активно, когда происходит в ТЦ или в аккаунтах что то интересное для них. Пусть они не лайкают каждый пост и не везде пишут активно комментарии, не вовлекаются в обсуждения под другими постами, но это реальные люди и они следят за тем что происходит в ТЦ, оставаясь подписанными на аккаунт.

Подтверждение тому большое количество комментариев и обратной связи под постом с результатами розыгрыша, в директ и под видео в ИГТВ. В том числе и комментарии от некоторых участников, кто писали что уже не первый раз участвуют в мероприятиях торгового центра и т.п.

Еще один интересный факт, что среди 168 участников были 3 участника мужчины – папы, которые выкладывали видео своих детей, а также потом писали обратную связь под постами с результатами розыгрыша. То есть нужно учесть, что в аккаунте есть процент мужской аудитории, которая тоже подписана и следит за новостями ТЦ. Это впервые когда папы приняли участие в конкурсе торгового центр, не считая розыгрыша автомобиля в декабре 2019г.

Влияние конкурса на активность в аккаунте: высокие охваты и число лайков получает сам конкурсный пост и пост с итогами. Но и все посты, которые размещали после начала конкурса получили значительно более высокую активность. Так, например, 20 постов после размещения конкурсного поста получили в среднем по 45,5 лайков на пост, что на 109% выше, чем 20 постов до конкурсного поста (по ним среднее число лайков 21,7 лайка на пост).

Охват конкурсного поста в 2,5 раза выше среднего охвата других постов.

Также, конкурсы позволяют привлекать новых подписчиков и тем самым наращивать их число в аккаунте торгового центра. Без проведения таких мероприятий делать это крайне сложно.

Проведение конкурсов также повышает лояльность аудитории ТЦ, что влияет на их посещение самого ТЦ.

Даже несмотря на то, что были расстроенные участники, кто не выиграл в этот раз призы, все равно это демонстрирует их высокую вовлеченность в участие в таких мероприятиях. И в следующий раз они с высокой долей вероятности снова будут участвовать в мероприятиях торгового центра.

Большим плюсом для повышения лояльности всех участников стало вручение подарков каждому участнику в виде мешочков для обуви.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию