Кампания «ТМГрупп» занимается продажей, монтажом и установкой секционных, откатных, распашных и рулонных ворот. Готовые дверные конструкции и система автоматики соответствуют ГОСТ 31174-2003 и EN 13241-1.
Задача: разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Основная цель: привлечение клиентов через Интернет.
Результат:
- Цена клика: 19 руб.
- Конверсия в заявку с сайта: 12%
- Цена заявки: 120 руб.
Почти за три года работы мы протестировали и внедрили для «ТМГрупп» много различных стратегий поведения в Интернете для привлечения целевого трафика. Конечно, мы на этом не останавливаемся, а продолжаем тестировать все новые фишки и привлекать трафик с других ресурсов.
Главное наше достижение — хорошие результаты с низкой стоимостью клика и ценой заявки.
Что сделали
Создавали рекламные кампании по разным городам Республики Татарстан, Удмуртии, Чувашии. Объем работы был достаточно большой.
- Собрали и проработали семантическое ядро по целевым и околоцелевым запросам.
- Создавали несколько различных текстов объявлений.
- Настроили рекламные кампании по всем представлениям поисковой сети для достижения наилучшего результата.
Результаты
- Конверсия сайта: от 7%
- Цена клика: 23 руб.
- Стоимость заявки: 300 руб.
С поисковых объявлений мы получали в среднем 120 кликов в неделю по цене 38 рублей, CTR объявлений был 10%.
Улучшение показателей
Мы не останавливались на достигнутых результатах и предложили заказчику протестировать еще одну гипотезу.
Создали дополнительный лендинг с формой захвата и калькулятором, чтобы получать с него клиентов, которые уже ищут расчет и готовую стоимость. За счет этого мы хотели уменьшить стоимость клика и цену заявки, а так же повысить конверсию.
Данную гипотезу мы прорабатывали с ноября 2017 года. Рекламу запустили на Казань в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Полученные результаты были следующими:
- Цена клика: 19 руб.
- Конверсия сайта: 12%
- Цена заявки: 120 руб.
Это было, больше чем мы ожидали. Заказчик был доволен своими вложениям и отдачей от них. Трафик поступает стабильный и качественный.
Сейчас кампания продолжает свою работу, мы так же оптимизируем и выдвигаем новые гипотезы по привлечению дополнительного трафика, ведь рынок постоянно меняется и возможности неограниченны, а мы работаем и получаем результаты.