Контекстная реклама для интернет-магазина строительных материалов

Дата размещения: 14.10.2018

Интернет-магазин строительных материалов «Лавка строителя»

Рекламируемые товары/услуги: только утеплители, в частности раздел каталога https://stroikainternet.ru/categories/mineralnaya-vata-i-plity

Сайт: https://stroikainternet.ru/
Регион продвижения: Москва
Задача: настройка и ведение Яндекс.Директ и Google Ads, Яндекс.Маркет
Период: 03.2017-07.2018
Прочие условия: ограничение по рекламному бюджету 40.000р в месяц Яндекс.Директ и Google Ads

По ЯД: порядка 60-65% обращений по данным заказчика, приходили в виде звонков. К сожалению, для отслеживания звонков у нас не было инструментов. Поэтому в отчете данные только по заявкам, оставленным на сайте, что составляло примерно 35-40% от общего числа обращений.
Последний лист отчета для клиента на этапе сотрудничества:


В процессе ведения рекламной кампании удалось существенно снизить стоимость клика сохранив при этом количество кликов. А также увеличить количество целевого и более «горячего» трафика на сайт, следовательно снизить стоимость заявки и увеличить их количество.

Результат:

Средняя стоимость заявки без учета звонков за последний период составила 1282руб.,

средняя конверсия сайта — 1,3%,

средняя цена клика — 14,7руб.

Статистика по динамике количества кликов:
Статистика по динамике заявок с сайта (без учета звонков):
Статистика по качеству рекламного трафика и конверсии сайта (чем выше конверсия сайта, тем значит более целевой трафик идет на сайт):
Статистика по изменению средней стоимости клика:

Яндекс.Маркет
В среднем в неделю без учета количества звонков дополнительно 8 заявок по 553 руб.  при средней цене клика 6 руб., и средней конверсии сайта 1%

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию