Задача: разработать рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Ads.
Ниша: допуски СРО
Регион: РФ
Специфика: СРО изыскателей и проектировщиков
Недельный бюджет 30.000 ₽
Новый сайт, конверсия которого неизвестна.
Что делали:
Начали действовать по стандартной схеме: разработали рекламную кампанию «горячими» запросами, такими как «вступить в сро проектировщиков», «сро изыскателей купить» и т.п.
Первые результаты:
Получили от 690 до 1987 кликов в неделю,
CTR 6%
Средняя цена клика — 40₽, которую в процессе удалось снизить до 16₽.
Количество заявок — 2 шт. в неделю
Конверсия сайта 0,2%.
Принимаем решение сделать следующее:
• собрать горячие ключевики по теме «купить сро» (без уточнения проектировщиков или изыскателей);
• отключить все остальные кампании;
• в тексте объявлений указать специфику, во втором заголовке указать преимущество — «за 1 день».
Через неделю получили следующие результаты:
Конверсия сайта 6%
Количество заявок — 5 шт. в неделю
Рекордно низкая цена заявки — в 3,35 раза ниже, чем в первом случае.
82 клика при бюджете в 30 000р.
Но в данном случае это рекордное количество заявок по рекордно низкой цене!
Дальше:
Продолжили «чистить» ключевые слова и провели корректировку ставок за клик.
Через неделю получили 43 клика по 405₽ за клик,
CTR 15%,
Конверсия сайта 11%,
Расход бюджета снижен почти в 2 раза.
При этом получены те же 5 заявок, следовательно, цена заявки снижена ещё вдвое по сравнению с предыдущими результатами.
Стратегия «что делать дальше»:
Запрос «допуски СРО» ещё распарсить и по этим запросам сделать РСЯ. Но объявления сделать более точными, указывая, что СРО проектировщиков и изыскателей.