Задача: Организация продажи франшизы мясного магазина.
Решение: Разработка рекламной кампании в Поиске Яндекса и в Рекламной сети Яндекса.
Результат: В среднем 45-50 заявок в неделю по 127 руб.
Мы сразу начали работать в двух направлениях: продвигать лендинг в Поиске и стимулировать продажи через рекламные сети Яндекса. Разработка кампании состояла из сбора наиболее «горячих» запросов по тематике Заказчика, таких как покупка франшиз, франчайзинг и т.п., далее мы их разбавили околоцелевыми запросами, касающимися покупки и развития бизнеса, и т.д. Уже на первом этапе мы смогли получить 15-20 заявок в неделю средней стоимостью в 180 руб.
По мере накопления статистики по работе рекламной кампании, мы смогли усилить хорошо работающие запросы, то есть те, по которым ранее были достигнуты цели. Также за счет аналитики расширили набор минус-слов, ограничив нецелевые показы и переходы И подняли результат продвижения в Поиске на новый качественный уровень: количество заявок увеличилось на 40-50%. Тем не менее, наибольший эффект мы продолжали получать от работы с РСЯ.
Мы также провели ряд А/В тестирований текстов объявлений, затем наиболее эффективный вариант приняли к использованию для всех запросов. Так же, как и в случае с поиском, мы стали дополнять РСЯ околоцелевыми запросами по низкой стоимости – около 1 рубля. Это позволило нам расширить охват аудитории и открыть дополнительные возможности для получения заявок.
Результаты на сегодня: конверсия около 7,79%, средняя стоимость клика – 4,5 рубля, 45-50 заявок в неделю по 127р в среднем. Охват целевой аудитории — Центральный Федеральный округ, Сибирский Федеральный округ, Приволжский Федеральный округ , Северо-Западный Федеральный округ, Уральский Федеральный округ и Южный Федеральный округ. Подобная широта охвата крайне позитивно отражается на бизнесе такого рода. До 90% посетителей сайта – новые, более 1500 посещений в неделю.