Настройка Яндекс.Директ. Услуги полиграфа

Дата размещения: 21.02.2018

Компания «Омега Консалтинг» предоставляет услуги по психологическому тестированию персонала с помощью полиграфа (детектора лжи).

Задача: Получение целевого трафика, увеличение конверсии.

Решение:

  1. Разработали релевантные объявления;
  2. Разделили кампании для Поиска и РСЯ;
  3. Использовали дополнительные возможности: визитка, уточнения, быстрые ссылки, второй заголовок.

Результат:

  • Кликов в неделю: 120-150
  • Средняя цена клика: 50 руб.
  • Средний CTR на поиске: 7%
  • Заявок в неделю: 4-10

Исходная ситуация

До обращения в интернет-агентство «Рефакт+» у клиента была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ, результатами которой клиент был недоволен.

Цели и задачи

Мы провели аудит существующей рекламной кампании. Определили, что для решения целей и задач клиента необходимо разработать новую рекламную кампанию.

Основная цель: получение целевого трафика, увеличение конверсии.

Регион: Москва и Московская область.

При разработке новой рекламной кампании был учтен опыт клиента, полученный при работе с уже имеющейся рекламной кампанией. Из семантического ядра были исключены информационные и околоцелевые запросы, запросы связанные с обращениями неплатежеспособной аудитории (например, проверка измены мужа/жены).

Первые результаты

Что сделали:

  • разработали релевантные объявления;
  • разделили кампании для Поиска и РСЯ;
  • использовали дополнительные возможности: визитка, уточнения, быстрые ссылки, второй заголовок.

Что получили:

  • Кликов в неделю: 120-150
  • Средняя цена клика: 50 руб.
  • Средний CTR на поиске: 7%
  • Заявок в неделю: 4-10

Дальнейшая оптимизация

При дальнейшей оптимизации рекламной кампании, были тщательно проработаны минус-слова, в результате чего процент отказов снизился с 30% до 14%.

Также были установлены корректировки ставок по времени суток, в соответствии с накопленной статистикой. В результате работы с площадками показов, своевременной минусацией, тестированием текстов объявлений, средний CTR на поиске увеличился с 7% до 10,39%.

В результате работы со ставками, средняя позиция на Поиске поднялась с 1.92 до 1,23, что означает постоянное присутствие объявлений клиента вверху страницы и получение максимально возможного целевого трафика.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию