Рекламная кампания в интернете для официального дилера Volkswagen
Дата размещения: 05.07.2024
Сайт клиента:https://vw-novgorod.ru Сфера деятельности: Продажа авто Volkswagen (новые и б/у), сервисные услуги, продажа запасных частей, малярно-кузовные работы, кредитование и страхование авто Volkswagen Регион показа: Великий Новгород, Новгородская область, Псков. Инструменты: Яндекс Директ, Гугл Эдс Период сотрудничества: с 1 мая 2019 по 30 апреля 2020 Бюджет на рекламу: 47.000 р в месяц Основная бизнес задача: имиджевая реклама, с конверсией в заявки и звонки не менее 30 шт в месяц.
Общие результаты
2.800 кликов по 16,74 руб в месяц
70 заявок и звонков по 671 р. в месяц при имеющемся рекламном бюджете
Ход работ
Разработали карту ключевых слов. Работа велась в нескольких направлениях: брендовые запросы – упоминания бренда и названий моделей авто, общие запросы – связанные с поиском автосалонов, покупкой машин и т.п. Отдельные рекламный кампании сделаны для сервисного центра и по кузовному ремонту.
Кроме того, все кампании разделены на Поиск и Сети, а также отдельно сделан ретаргетинг.
Внутри самих рекламных кампаний все настройки делались в соответствии с возможностями для получения максимальной эффективности от рекламной кампании.
Реклама на поиске
Применялась группировка запросов в микрогруппы для избежания попадания низкочастотных запросов в «мало показов».
Для наилучших результатов заголовок и текст объявления релевантны запросу, то есть содержат сам запрос.
За счет этого CTR на поиске в среднем составил 15,35%
Добавлен список минус-слов, который постоянно пополнялся в рамках ведения рекламной кампании.
Кампании в РСЯ и ретаргетинг
Использована группировка ключей по схожести. К каждой группе добавлено до 14 форматов объявлений разных размеров и содержания. Для того, чтобы иметь возможность показываться на всех площадках и тестировать разные креативы.
В ходе ведения рекламной кампании проделаны работы по оптимизации. Отключались неэффективные площадки в сетях. Отключались запросы, которые не дают результата или стоят дорого. Поддерживались актуальные спецпредложения в соответствии с политикой компании, велась корректировка по возрасту, полу, устройствам. Перераспределялись ставки за клик в соответствии с результативностью рекламы. Был подключен колтрекинг для отслеживания звонков. Что позволило более точно вести аналитику и доработку рекламы.
За счет чего стоимость клика снижалась, повышалась эффективность отдачи от рекламы.
Аналогично работа проделывалась так же в Гугл Эдс с адаптацией под этот рекламный инструмент. К сожалению, сейчас нет доступа к этому аккаунту, поэтому не удалось приложить скрины статистики.
Действовали в рамках выделенного бюджета на рекламу, в соответствии с возможностями и функционалом рекламных систем, имевшихся на момент работы с проектом.
Поводом для остановки сотрудничества к сожалению стала самоизоляция и короновирус, что негативно повлияло на экономическое состояние автосалона.
Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам