Компания обратилась к нам с задачей организовать хороший трафик на их сайт и сделать это по низкой цене за клик. С этой задачей мы успешно справились.
Для этого было разработано две рекламные кампании — отдельно для Поиска, отдельно для Рекламной сети Яндекса. На первом этапе для Поиска было собрано более 1200 «горячих» запросов. Затем, во второй месяц набор ключевых слов расширили за счет добавления околоцелевых запросов, получили порядка 3400 запросов в рекламной кампании.
Основную отдачу принесла кампания на РСЯ, так как тематика достаточно специфичная, на поиске цена клика дорогая.
Задача: Максимум целевых кликов по оптимальным ценам для сайта rr-group5.ru
Решение: Организация рекламной кампании по всем правилам, необходимым для получения лучших показателей.
Результат: Получено 2558 кликов в среднем по 8,1 руб.