allда

SEO для многопрофильного медицинского центра

Дата размещения: 12.07.2024

Ниша: многопрофильный медицинский центр в Туле
Сайт: tula.s-classclinic.com
Период работы: 1 год (1 июля 2023 – 30 июня 2024)
Результаты:

  • 345.000 переходов на сайт из поисковых систем
  • +239% прирост посещаемости
  • 2.629 лидов за год и +120% прирост по лидам по сравнению с годом до нас
  • По 219 лидов в месяц

Ход работ

До прихода проекта к нам в агентство SEO-продвижение сайта уже делалось. При этом нам удалось за счет «белых» методов работы существенно улучшить результаты.

Работа велась планомерно, шаг за шагом, как и должно быть при правильном SEO-продвижении.

Общий график по трафику с поисковых систем показывает постоянный плавный рост трафика на сайт. Скорость прироста при нашей работе возросла, за счет чего посещений на сайт стало в разы больше.

Благодаря такой работе удалось привлекать клиентов в медцентр из поисковика Google, что является единственным на данный момент способом получения клиентов из данного источника. Так как реклама в Google недоступна, только SEO-продвижение помогло не потерять этот канал привлечения клиентов совсем.

График сравнения периодов – год до нас, и год нашей работы:

Используя белые методы поискового продвижения, получаем устойчивый результат, который сохраняется на долгое время.

  • На сайте постоянно обновляются материалы в разделе акций, врачей, отзывы, цены.
  • Скорректированы описания некоторых услуг.
  • Большая работа проделывается для раздела Блог. Ежемесячно составляется маршрутная карта по ключевым словам. Выбираются темы для статей. Разрабатывается дерево запросов и подзапросов которые должны быть использованы.

На нашей стороне также копирайтинг статей. Работа по подготовке текстов усложнена тематикой: важно не только понравиться поисковым системам, но и создать корректный с медицинской точки зрения текст.

Практика показала, что грамотно структурированные статьи, содержащие понятные картинки, позитивно оцениваются посетителями сайта. Люди внимательно читают статьи, показатель отказов низкий, поисковые системы это замечают и ранжируют такие тексты в выдаче высоко.

За счет такого комплексного подхода удалось получить прирост заявок и звонков с SEO-трафика в медицинский центр. Прирост по количеству составил 120%. При этом за последние месяцы он выше, чем в первые, и растущая динамика сохраняется.

При SEO-продвижении в настоящее время основное внимание мы уделяем приросту посещаемости. Так как поисковая выдача и у Яндекса, и у Гугла уже давно персонализированная, то позиции сайта по запросам стали не актуальной метрикой для оценки результатов.

Если из месяца в месяц количество посещений сайта растет, количество заявок и звонков растет, то вот такие результаты считаются успешными, как в случае работы с данным сайтом.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
Получить консультацию