Ниша: многопрофильный медицинский центр в Туле
Сайт: tula.s-classclinic.com
Период работы: 1 год (1 июля 2023 – 30 июня 2024)
Результаты:
- 345.000 переходов на сайт из поисковых систем
- +239% прирост посещаемости
- 2.629 лидов за год и +120% прирост по лидам по сравнению с годом до нас
- По 219 лидов в месяц
Ход работ
До прихода проекта к нам в агентство SEO-продвижение сайта уже делалось. При этом нам удалось за счет «белых» методов работы существенно улучшить результаты.
Работа велась планомерно, шаг за шагом, как и должно быть при правильном SEO-продвижении.
Общий график по трафику с поисковых систем показывает постоянный плавный рост трафика на сайт. Скорость прироста при нашей работе возросла, за счет чего посещений на сайт стало в разы больше.
Благодаря такой работе удалось привлекать клиентов в медцентр из поисковика Google, что является единственным на данный момент способом получения клиентов из данного источника. Так как реклама в Google недоступна, только SEO-продвижение помогло не потерять этот канал привлечения клиентов совсем.
График сравнения периодов – год до нас, и год нашей работы:
Используя белые методы поискового продвижения, получаем устойчивый результат, который сохраняется на долгое время.
- На сайте постоянно обновляются материалы в разделе акций, врачей, отзывы, цены.
- Скорректированы описания некоторых услуг.
- Большая работа проделывается для раздела Блог. Ежемесячно составляется маршрутная карта по ключевым словам. Выбираются темы для статей. Разрабатывается дерево запросов и подзапросов которые должны быть использованы.
На нашей стороне также копирайтинг статей. Работа по подготовке текстов усложнена тематикой: важно не только понравиться поисковым системам, но и создать корректный с медицинской точки зрения текст.
Практика показала, что грамотно структурированные статьи, содержащие понятные картинки, позитивно оцениваются посетителями сайта. Люди внимательно читают статьи, показатель отказов низкий, поисковые системы это замечают и ранжируют такие тексты в выдаче высоко.
За счет такого комплексного подхода удалось получить прирост заявок и звонков с SEO-трафика в медицинский центр. Прирост по количеству составил 120%. При этом за последние месяцы он выше, чем в первые, и растущая динамика сохраняется.
При SEO-продвижении в настоящее время основное внимание мы уделяем приросту посещаемости. Так как поисковая выдача и у Яндекса, и у Гугла уже давно персонализированная, то позиции сайта по запросам стали не актуальной метрикой для оценки результатов.
Если из месяца в месяц количество посещений сайта растет, количество заявок и звонков растет, то вот такие результаты считаются успешными, как в случае работы с данным сайтом.