Отчетный период: декабрь 2018 — декабрь 2019.
Цель: Увеличение количества подписчиков в аккаунте, привлечение посетителей в торговый центр.
Прирост подписчиков
Мы занимаемся привлечением только живых подписчиков из нужного города.
На начало декабря 2018 года в аккаунте в Инстагам было порядка 12.000 подписчиков.
К концу 2019 года количество подписчиков увеличилось до 19.380 человек.
Что за год составило +61,5% живой активной аудитории.
Органический охват постов, размещаемых в аккаунте
Особенно активной стала вторая половина года, чему способствовали все мероприятия, проводимые в ТЦ и дополнительный рекламный бюджет.
Вовлеченность аудитории
Конкурсы, которые раньше проводились в аккаунте в Инстаграм получали слабые результаты. Например, 44 лайка, 50 комментариев, 3 сохранения.
Мы изменили механику проведения конкурсов, что позволило «раскачать» активность аудитории, больше вовлечь ее во взаимодействие, привлечь новую активную аудиторию в аккаунт. Показатели по конкурсам за отчетный период:
Конкурсные механики
За отчетный период были проведены конкурсы в аккаунте торгового центра совместно с арендаторами. В этом случае приз предоставлялся арендатором, обязательным условием для победы была подписка на аккаунт торгового центра и арендатора. Дополнительного рекламного бюджета на продвижение этих конкурсов не было.
За счет данных мероприятий удалось осуществить обмен аудиториями подписчиков с аккаунтами арендаторов. Что дало хороший прирост подписчиков. Большие положительные результаты от этих мероприятий были и для арендаторов, так как аудитория аккаунта торгового центра (более 12000 подписчиков) подписывалась на их аккаунты, что помогало развивать аккаунты арендаторов, повышало узнаваемость их компаний, возможно затем часть аудитории становилась клиентами данного арендатора. Это решение может стать дополнительным аргументом для торгового центра при привлечении арендаторов.
Примеры таких конкурсов с арендаторами без рекламного бюджета: