Юридическое агентство Статус

Дата публикации: 18.09.2017

Сфера юридических услуг обширна и конкуренция в ней высока. Для максимальной эффективности лендинга, на нем не рекомендуется размещать более 2-3 направлений (максимальный эффекти – одно направление=один лендинг). Исходя из этого Юридическое агентство при разработке с нами сайта выделила направления по банкротству и оформлению СРО среди всех своих услуг.

Одностраничный сайт создается с целью привлечения новых клиентов по своему региону.

Прототипирование и дизайн

Для прототипа будущего сайта было проведено общее совещание с руководством компании, франчайзи Рефакта в г.Иркутске и веб-аналитиками Рефакта. В ходе него был произведен сбор данных, которые оказывают основное влияние на конверсию сайта, например таких как преимущества работы с компанией, суть предлагаемых ими услуг, имеющиеся акции и спец.предложения, кому и в каких ситуациях могут понадобиться их услуги, есть ли у компании отзывы, сертификаты, лицензии и прочие статусные документы.

По структуре сайта было принято решение основное поле разделить на две вкладки, соответствующие двум услугам, которые будут на нем размещены. Блоки, которые являются общими для обеих услуг, сделать статичными и не привязанными к смене вкладок. Кроме того, на первом экране принято решение  сделать разные баннеры под разные услуги.

Общие блоки:

status-sro01status-bankrot04status-bankrot05

Блоки по направлениям:

status02status01status-bankrot01status-sro02status-sro03status-bankrot03status-bankrot02

В силу ограниченности бюджета на разработку сайта, дизайн разрабатывается с использованием готовых изображений, иконок и прочих деталей.

Цветовое решение соответствует принятым в сфере юриспруденции оттенкам и пожеланиям заказчика.

status03status04status05status06

Программирование и отладка работы.

Одним из основных требований к разработке сайта была адаптивность сайта к мобильным устройствам.

Это требование реализовано на стадии программирования landing page. Также лендинг не содержит системы управления сайтом для облегчения его веса, ускорения загрузки.

Кроме того, сайт адаптирован ко всем браузерам и разным типам устройств.

После завершения стадии программирования, сайт проходит полное тестирование на корректность работы ко всех браузерах и устройствах, корректность работы всех форм обратной связи, верность предоставленной на сайте информации.

По итогам работы 1 месяца рекламной кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords конверсия сайта составила 4.13%.

Хотите заказать наши услуги?
Оставьте заявку
на консультацию со специалистом или перезвоните нам
8 (800) 550 01 16
Получить консультацию