5 законов о посадочной странице, повышающих ее конверсию.

В вопросе конверсии сайтов нет прописных истин и ни один закон не абсолютен. Я постаралась собрать 5 самых полезных законов для тех, кто хочет сделать свои посадочные страницы (ЛП) эффективными и несколько важных принципов, подкрепленных наглядными примерами.

1. Ваше главное предложение прямо на первом экране.

5z1

Компания Unbuonce не просто помогает делать посадочные, они сами по себе убийственный пример отличного лендинга. Первое, что бросается в глаза, это крупно написанная фраза «Landing Page Platform». Фразы сверху и снизу дают ВСЮ информацию, которую нам надо знать об их предложении. Всего несколько слов, а мы уже знаем все, что нам нужно, чтобы принять решение о покупке. Урок: если вы не можете закрыть продажу используя только свой заголовок, значит вы используете слишком много слов.

2. Покажите пользу для клиента.

5z2
Этот пункт хорошо реализован на сайте RegOnline. Обратите внимание на 3 жирно выделенных пункта маркированного списка выгод, которые отвечают на потенциальные вопросы и проясняют, почему нужно использовать именно RegOnline.

Даже если Вы всего 30 секунд сканируете взглядом страницу, вы узнаете, что Вы получаете и почему это ценно для Вас.

3. Знайте свою аудиторию

Про это пишут везде и много. Но это правда важно. Пока вы не поймете, кто ваша аудитория, что ее интересует, что ей нужно, вы вряд ли добьетесь большого успеха. Делать сайт просто для всех, это значит в итоге он не заинтересует никого.

5z3

Аудитория компании Manpack’s это одинокие парни, которые слишком заняты и у них нет времени заниматься бытовыми делами. Так, что же их заставит остановиться и вытащить из кармана свой кошелек? Ага, вы правильно подумали))

А вообще суть услуги в том, что они сделают для клиента все, что сделала бы жена. Купят продукты и доставят домой, погладят рубашки, купят носки, принадлежности для бритья и прочие мелочи.

Вы знаете свою аудиторию и даете ей то, что ей нужно. Если ради этого нужно рискнуть, рискуйте!

4. Наличие формы внизу страницы.

Датский сайт по доставке еды решил провести контекстную рекламную кампанию, и создали целевую страницу для обращений посетителей в компанию. На сайте полно убеждающих элементов, и по всем законам целевых страниц форма расположена справа-вверху. После тестирования выяснилось, что люди так увлеченно читали все убеждающие тексты, что пролистывали страницу вниз, где уже не было призыва к действию, а про форму они уже забывали. Повышение конверсии не заставило себя ждать!

5. Тестируйте, тестируйте, тестируйте!

Ничто не может считаться само собой разумеющимся на Вашей целевой странице. Все ставьте под сомнение! Тестируйте тексты, призывы к действию, ресурсы поддержки, триггеры доверия, картинки, формы обратной связи и т.д. Мало того, что вы повысите конверсию, но и узнаете много нового о своей аудитории.

Продолжайте учиться, продолжайте анализировать целевые страницы, которые Вы любите и продолжаете пробовать новые вещи. Экспериментальный дух приведет к приятным сюрпризам!